MotoGP
ИНТЕРВЬЮ : страница 8 из 76
Свершилось! Марк Маркес вышел на старт MotoGP Sprint Race на новом шасси, разработанном немецким ателье Kalex. Все думали-гадали, решится ли Repsol Honda и HRC запустить Марка в гонку на новом байке, а он взяли - и сделал это сам!
Данило Петруччи вернулся в Ducati Lenovo Team! Сенсация? Почти. Правда, пока только на один этап- на Гран-При Франции, где он был столь успешен последние 3 года своей карьеры в MotoGP.
Интересно, насколько нашумевший ИИ ChatGPT сможет "прочитать" пилота MotoGP Алекса Маркеса - понять, кто это, и какие вопросы ему задать, чтобы интервью вышло «живым»? В Gresini Racing пошли на рискованный эксперимент.
Когда люди, много лет вовлеченные в гонки, хотят запустить свой собственный проект, они четко знают, чего хотят и каких ошибок должны избежать, чтобы сделать лучшую команду MotoGP. Стать лучшим можно разными путями, для этого не обязательно быть заводским проектом с бюджетом в 75 миллионов. Алессио Салюччи (Alessio Salucci), Уччио, правая рука Валентино Росси в их "семейной" компании VR46 Racing объяснил Мэту Оксли, какие драйверы позволяют достигать успеха в Королевском классе.
Мужики слов на ветер не бросают! А если слова сказаны в ходе демонстрационного круга MotoGP Fan Parade перед многотысячной аудиторией Circuit of the Americas, записаны на камеру и транслированы по всему Интернету, то... Можно ли считать слова победителя Гран-при Америк 2023 Алекса Ринса обещанием на будущее?
Гран-При Америк и Circuit of the Americas были выбраны Dorna Sports для представления публике своего нового №2 в компании - генерального менеджера по продажам прав, телетрансляциям, медийной активности и всему такому, что сегодня делает до 80% прибыли MotoGP. Ден Россомондо, до недавнего времени возглавлявший коммерческий департамент NBA (Национальной Баскетбольной Ассоциации), считает, что знает, как показывать мотогонки тем, кому они совершенно не интересны.
Шеф команды Фабио Куартараро, с которым французский мотогонщик выиграл титул чемпиона MotoGP в 2021 году - Диего Губеллини в интервью перед стартом Гран-При Америк заявил, что в нынешнем формате и при существующих технологиях в МотоГП пилот больше не может совершать чудеса.
Руководитель заводской программы Yamaha в MotoGP Лин Джарвис дал обстоятельные комментарии по следам больших тестов, в которых принял участие лидер заводской команды в World Superbike Топрак Разгатлиоглу: войдет ли турок в состав Monster Energy Yamaha в 2024 году, куда денется Морбиделли и каковы шансы удержать обоих, открыв новую команду-саттелит?
В Аргентине случилось то, о чем люди думали, но всерьез говорить не решались: Марко Беццеккии, один из фаворитов Валентино Росси в VR46 Riders Academy и пилот Mooney VR46 Racing team в MotoGP воплотил мечту всей своей жизни, выиграв свой первый Гран-При в Королевском классе. Но это принесло ему больше, чем просто победу в гонке.
Джек Миллер - человек, чья судьба заключается в том, что бы разбивать сердца недоброжелателям и раз за разом подтверждать неправоту тех, кто не верит в его силы. Что значило для австралийца возвращение в стан KTM, который он покинул в 2014 году, и с каким настроем от начал сезон MotoGP 2023 года?
Гран-При Аргентины является одним из самых молодых этапов MotoGP, в эти выходные гонка состоится в 8-й раз. В семи предыдущих редакциях доминировали представители Honda и Yamaha, но в 2022 году тренд переломил Алеш Эспаргаро, который именно на Termas de Rio Hondo взял свой первый Большой Приз в карьере, первый Гран-При Aprilia Racing. Этой победой ознаменовалось начало эпохи перемен...
Знаменитый инсайдер MotoGP, бывший директором Repsol Honda и Ducati Factory Team в середине 2000 и 2010-х, возглавивший заводскую Team Suzuki Ecstar в 2022 году - Ливио Суппо с грустью наблюдает за происходящими в MotoGP изменениями: он уверен, что спринтовые гонки - не решение, а из-за отсутствия времени на разработку, у японских заводов скоро пропадет желание участвовать в Премьер-классе.
Многие предсказания и анализы, которые всю зиму сочиняли эксперты, рухнули в первый же уикенд MotoGP: Франческо Баньяя - да, самый крутой и почти единственный ключевой фаворит; но кто оказался с ним на подиуме в Портимао, стало абсолютным сюрпризом. Особенно, пилот Mooney VR46 Racing Team Марко Беццекки.