МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ


MotoGP

ИНТЕРВЬЮ : страница 6 из 76

[1360250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
12376757445678910...
Интервью

В большом интервью для DAZN перед Гран-При Сан-Марино Марк Маркес объяснил, каким образом ему удалось "договориться" с самим собой и своими амбициями ради того, чтобы продолжать карьеру в MotoGP: переход в другую команду не имеет смысла и фактически невозможен, но ждать ли улучшений от Honda?

Интервью

Пилоту Pramac Racing Хорхе Мартину не нужно переходить в заводскую команду, чтобы стать чемпионом MotoGP уже в 2023 году. Ему нужно только сохранить детерминацию и уверенность до конца сезона: после некоторого провала весной, нужное ощущение при езде на Ducati вернулось к нему на Sachsenring.

Интервью

Интервью, взятое у триумфатора Гран-При Каталонии Алеша Эспаргаро испанским журналистом Кеко Лазаро в Барселоне. Кажется, это были лучшие выходные в истории участия Aprilia Racing в MotoGP: Эспаргаро и Виньялес встретились на подиуме, взяв 1-2 места на главной гонке MotoGP в Монтмело - впервые. Но также впервые Алеш выиграл обе гонки - спринт и длинный Гран-При. Каково это?

Интервью

Босс Red Bull KTM Ajo объяснил уникальность ситуации с Педро Акостой и почему юному испанцу имеет смысл подождать с переходом в MotoGP, став 2-кратным чемпионом Moto2, а затем ворваться в Королевский класс голодным и готовым: Педро - последний олдскульный гонщик в мире Мото Гран-При, заявил Аки Айо.

[300600] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
Интервью

Пол Эспаргаро в подвешенном состоянии. У него есть контракт с GASGAS Factory Racing, но похоже, что предложение от KTM - перейти в статус тест-пилота не является таким уж слухом, поскольку Пол по-прежнему в замешательстве. Вот, что он рассказал итальянскому изданию MotoSprint.

Интервью

Президент Honda Racing Кодзи Ватанабе дал честные и очень обстоятельные ответы на вопросы о судьбе проектов Корпорации в MotoGP - обо всех вызовах, с которыми сегодня HRC сталкивается. Но почему Honda так важно само участие в гонках?

Интервью

На 44-й гонке Suzuka 8 Hours, где команды Honda одержали доминирующую победу и заняли весь пьедестал, Президент Honda Racing Кодзи Ватанабе дал основательное интервью ветерану японской мотожурналистики Акире Нисимуре. В тот же день на Silverstone Circuit очередной "черный день" ждал пилотов Repsol Honda и LCR в MotoGP. Ватанабе-сан со всей ответственностью заявляет, что подобное его компания уже переживала.

Интервью

Президент Honda Racing Кодзи Ватанабе дал основательное интервью ветерану японской мотожурналистики Акире Нисимуре. Приводим его без комментариев, в переводе с японского с помощью самого Акиры: несколько ключевых ответов на вопрос - почему участие в MotoGP так важно для Honda Motor Co.

Интервью

После Гран-При Великобритании пилот KTM Factory Racing Джек Миллер, отработавший по заводскому контракту Ducati в Pramac Racing, а затем в заводской команде, уверен, что перспектива превращения MotoGP в "чемпионат Ducati" - абсолютная чушь. Спортивная составляющая Мото Гран-При настолько сильна, что в ближайшее время нас ждет новая - не техническая, но идеологическая революция.

[3006002] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
Интервью

Лин Джарвис вернулся в Италию после Гран-При Великобритании по MotoGP, где пилоты Yamaha показали один из худших результатов в истории чемпионата. Тем не менее, для Фабио Куартараро складывается ситуация, как в конце 2021 года: осознавая свою ценность для японского проекта, французский гонщик постарается извлечь максимум выгоды... потому что новые покупатели уже стоят за дверью! Джарвис рассказал, как ведется планирование кампании в MotoGP на 2025 год.

Интервью

«Мы были неправы с определением стратегии на первую половину года» - заявил Марк Маркес на пресс-конференции, открывшей Гран-При Великобритании, 9-й этап чемпионата мира по MotoGP, который пройдет в эти выходные на Silverstone Circuit.

Интервью

Баттистелла предположил, что Honda Racing предложила Марку Маркесу такой вариант, как выход в отставку или в творческий отпуск на год, как это сделал ранее Андреа Довициозо, чтобы избежать шероховатостей в отношениях с Корпорацией. Что имеется в виду и как это может работать?

Интервью

Слова, за которые многих в паддоке MotoGP мгновенно бы распяли, но сказанные боссом Ducati Corse Луиджи Даль′Иньей - истина в последней инстанции? Все думаю об этом и знают об этом, но заявить об этом - слишком неполиткорректно: Маркес и Куартараро сгубили проекты Honda и Yamaha в Больших Призах? Почему, Джиджи?

Следующая страница >>
12376757445678910...
Чемпионат мира Мото Гран-При (MotoGP, Moto2, Moto3) - элитный чемпионат по шоссейно-кольцевым мотогонкам на специально созданных прототипах. Многие технологии мигрируют на "гражданский" конвейер. Чемпионат проходит в 19 этапов по всему миру, в различных климатических условиях. Титулы разыгрываются в трех классах: MotoGP - Королевский класс (1000 куб.см.), Moto2 - "средний" (600 куб.см.) и Moto3 - начальный класс (250 куб.см.). В 2010 новый 4-тактный Moto2 полностью заменил классический 2-тактный GP250, а в 2012 на смену GP125 пришел Moto3, где спортсмены соревнуются на 1-цил. 250-кубовых 4-тактных мотоциклах. МОТОГОНКИ.РУ и журнал RACEMAG представляют эксклюзивный контент в совместном проекте с DORNA Sports SL и компанией DIALEN Motorsports.


МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message