МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Реклама
При поддержке MotoRRika
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото


MotoGP

ИНТЕРВЬЮ


МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
Супербайк сегодня
Супербайк сегодня
Супербайк сегодня
Мотокросс и Суперкросс сегодня
Мотокросс и Суперкросс сегодня
Супербайк сегодня
Мотокросс и Суперкросс сегодня
Мотокросс и Суперкросс сегодня
Супербайк сегодня
Супербайк сегодня
Мотокросс и Суперкросс вчера
Мотокросс и Суперкросс вчера
12387645678910...
MotoGP: Штефан Пире - через 3 года KTM будет бить японцев
Цель заводского проекта Red Bull KTM Factory Racing - побить японские заводы, а в качестве примера для подражания Штефан Пире, президент KTM SportMotorcycles AG видит возрожденный заводской проект Suzuki: мы сможем развиваться так же быстро, как они, заявил босс австрийской компании.
Марк Маркес, Валентино Росси и Маверик Виньялес подводят итоги тестов MotoGP
MotoGP: Романо Альбезиано - о новом Aprilia RS-GP и ходе тестов в Phillip Island
MotoGP: Suzuki ставит на Андреа Янноне
Moto2: Пабло Нието - Благодаря VR46, чувствую, будто сам вернулся в гонки
MotoGP: Пресс-конференция с Кейси Стоунером - о Ducati, винглетах и всем таком
Тесты IRTA MotoGP в двух словах: Росси, Маркес, Лоренцо, Довициозо и Янноне
MotoGP: Андреа Янноне - вместе мы будем стараться побеждать
Новобранец Suzuki MotoGP Алекс Ринс: обожаю все, что имеет два колеса
Suzuki MotoGP: Cатору Терада и Кен Каваюти - GSX-RR будет сильнее в 2017!
MotoGP: Сухей Накамото - Когда идет речь о гонках, я в везение не верю
Карел Абрахам: вернуться в MotoGP с Ducati GP16 - это хороший шанс
MotoGP: Первые официальные комментарии Хорхе Лоренцо о Ducati GP17
Новый двигатель Ducati Desmosedici GP17 гораздо мощнее прошлогоднего. Ducati пока не раскрывает подробности технических характеристик, но некоторые подозревают, что пиковая мощность GP17 может достичь отметки 300 л.с. Хорхе Лоренцо сегодня впервые в цветах Ducati Corse - официально и совершенно легально, и он теперь может говорить обо всем, не скрывая ни слова.
MotoGP Интервью с Валентино Росси: Сепанг многое покажет
Маверик Виньялес: путь от новичка к эксперту в MotoGP
MotoGP: Хорхе Лоренцо - Desmosedici не требует от меня смены стиля
MotoGP: Валентино Росси подвел итоги секретных тестов Yamaha в Сепанге
MotoGP: Бредли Смит - мечта попасть в Factory Team сбылась!
Honda в MotoGP: 8 лет вместе - прощальное интервью Сухея Накамото
MotoGP: Будущее по Луиджи - Ducati переходит к плану "Альфа"
Michelin, итоги сезона MotoGP 2016: шаг назад ради двух шагов вперед
MotoGP: Хорхе Лоренцо - Идеальное расставание с Yamaha: без обид
MotoGP: Кэл Кратчлоу - Было непросто улучшить то, что мы уже улучшили в 2015
MotoGP Mr.9: Андреа Довициозо - хотел взять победу именно здесь!
MotoGP: Лин Джарвис - SepangClash год спустя: ту кашу заварил Валентино
В интервью итальянской La Gazzetta Dello Sport директор заводской команды Yamaha Factory Racing в MotoGP Лин Джарвис заявил, что остается при своем мнении относительно всего, что произошло между Маркесом и Росси год назад в Сепанге: несмотря ни на что, ту ошибку допустил именно Валентино.
Марк Маркес: техника пилотирования в MotoGP не изменилась с 2013 года
MotoGP: Кэл Кратчлоу - После падения Маркеса ехал на нервах до самого финиша
MotoGP: Интервью - Валентино Росси на подиуме Гран-При Австралии
MotoGP: Интервью с Никки Хейденом - Мне показалось, что я размяк
MotoGP интервью: Валентино Росси - не было интереса становиться вторым!
Интервью с Марком Маркесом, новым чемпионом MotoGP
MotoGP: Валентино Росси страдает от джетлага, но совершил прорыв
Директор Yamaha Factory MotoGP Лин Джарвис объяснил позицию по Лоренцо
MotoGP: Марк Маркес - взять все титулы в Мотеги? Вряд ли!
Бред Биндер - Южная Африка ждет возвращения MotoGP!
Инженер чемпионов MotoGP: Кристиан Габбарини - о Стоунере, Маркесе и Лоренцо
12387645678910...
RACEMAGЧемпионат мира Мото Гран-При (MotoGP, Moto2, Moto3) - элитный чемпионат по шоссейно-кольцевым мотогонкам на специально созданных прототипах. Многие технологии мигрируют на "гражданский" конвейер. Чемпионат проходит в 18 этапов по всему миру, в различных климатических условиях. Титулы разыгрываются в трех классах: MotoGP - Королевский класс, Moto2 - "средний" и Moto3 - начальный класс. В 2010 новый 4-тактный Moto2 полностью заменил классический 2-тактный GP250, а в 2012 на смену GP125 пришел Moto3, где спортсмены соревнуются на 1-цил. 250-кубовых 4-тактных мотоциклах. МОТОГОНКИ.РУ и журнал RACEMAG представляют эксклюзивный контент в совместном проекте с DORNA Sports SL и компанией DIALEN Motorsports.




МОТОГОНКИ.РУ


1521297 за год
120369 за месяц
8439 за 24 часа

Основные разделы
Новости
Фото
Видео
Календарь
Энциклопедия
Карта сайта
Поиск
Контакты
Для рекламодателей
Новостные каналы
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
Фристайл
EXTRAS!
Мы в социальных сетях



Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

О правах на распространение