МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Реклама
Follow motogonkiru on Twitter
=
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото


MotoGP

ИНТЕРВЬЮ


МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
MotoGP: Первые официальные комментарии Хорхе Лоренцо о Ducati GP17
Новый двигатель Ducati Desmosedici GP17 гораздо мощнее прошлогоднего. Ducati пока не раскрывает подробности технических характеристик, но некоторые подозревают, что пиковая мощность GP17 может достичь отметки 300 л.с. Хорхе Лоренцо сегодня впервые в цветах Ducati Corse - официально и совершенно легально, и он теперь может говорить обо всем, не скрывая ни слова.
MotoGP Интервью с Валентино Росси: Сепанг многое покажет
Маверик Виньялес: путь от новичка к эксперту в MotoGP
MotoGP: Хорхе Лоренцо - Desmosedici не требует от меня смены стиля
MotoGP: Валентино Росси подвел итоги секретных тестов Yamaha в Сепанге
MotoGP: Бредли Смит - мечта попасть в Factory Team сбылась!
Honda в MotoGP: 8 лет вместе - прощальное интервью Сухея Накамото
MotoGP: Будущее по Луиджи - Ducati переходит к плану "Альфа"
Michelin, итоги сезона MotoGP 2016: шаг назад ради двух шагов вперед
MotoGP: Хорхе Лоренцо - Идеальное расставание с Yamaha: без обид
MotoGP: Кэл Кратчлоу - Было непросто улучшить то, что мы уже улучшили в 2015
MotoGP Mr.9: Андреа Довициозо - хотел взять победу именно здесь!
MotoGP: Лин Джарвис - SepangClash год спустя: ту кашу заварил Валентино
В интервью итальянской La Gazzetta Dello Sport директор заводской команды Yamaha Factory Racing в MotoGP Лин Джарвис заявил, что остается при своем мнении относительно всего, что произошло между Маркесом и Росси год назад в Сепанге: несмотря ни на что, ту ошибку допустил именно Валентино.
Марк Маркес: техника пилотирования в MotoGP не изменилась с 2013 года
MotoGP: Кэл Кратчлоу - После падения Маркеса ехал на нервах до самого финиша
MotoGP: Интервью - Валентино Росси на подиуме Гран-При Австралии
MotoGP: Интервью с Никки Хейденом - Мне показалось, что я размяк
MotoGP интервью: Валентино Росси - не было интереса становиться вторым!
Интервью с Марком Маркесом, новым чемпионом MotoGP
MotoGP: Валентино Росси страдает от джетлага, но совершил прорыв
Директор Yamaha Factory MotoGP Лин Джарвис объяснил позицию по Лоренцо
MotoGP: Марк Маркес - взять все титулы в Мотеги? Вряд ли!
Бред Биндер - Южная Африка ждет возвращения MotoGP!
Инженер чемпионов MotoGP: Кристиан Габбарини - о Стоунере, Маркесе и Лоренцо
MotoGP по расчету: Марк Маркес - шанс блеснуть у меня еще будет
Это происходит в третий раз подряд: Марк Маркес проводит не лучшую гонку в своей карьере, но довольно улыбается после финиша при общении с журналистами. Он знает, как заполучить заветный третий титул в MotoGP, не делая слишком много рискованной работы.
MotoGP: Хорхе Лоренцо - это был мой лучший круг в карьере!
MotoGP Интервью: Маверик Виньялес - победа с Suzuki прекрасна, но Yamaha ждет!
MotoGP: Валентино Росси - мы знаем имя нового чемпиона
MotoGP: Какие особенности Suzuki GSX-RR подходят для Silverstone
MotoGP: Валентино Росси - о CzechGP: Я был в отчаянии, думал, мы конкретно ошиблись
MotoGP CzechGP интервью с Кэлом Кратчлоу: 35 лет без Большого Приза
MotoGP: Кармело Эспелета - 400-й Большой Приз будет разыгран в Брно
Интервью - Герхард Бергер: в Формуле-1 есть Хэмильтон, а в MotoGP - Росси
MotoGP: Андреа Янноне - это особенный момент для всех ducatisti
MotoGP: Росси и Маркес - отношения в норме, ибо уже не соперники
KTM в MotoGP: Пит Байер - у нас просто фантастическая комбинация!
MotoGP: Марк Маркес - команда приняла исключительное решение!
Игра в шинную рулетку - это его конек. Сегодня Марк Маркес выиграл Гран-При Германии и увеличил свою преимущество в чемпионате MotoGP над Хорхе Лоренцо сразу на 24 очка, удвоив разрыв до 48, и все благодаря верному выбору и стратегии команды.
Moto3: Mahindra Racing - в победу было вложено много усилий
MotoGP: Владимир Леонов - о тестах Ducati Desmosedici GP15 в Мизано
MotoGP, интервью - Джек Миллер: Финишировать в госпитале - не много славы
MotoGP: Марк Маркес - конечно, приятнее быть первым
Moto2: Франко Морбиделли рассчитывает на ТОП-5
MotoGP: Tech 3 Yamaha полностью обновится в 2017 году
MotoGP: Holy smoke - как катастрофа помогла Лоренцо выиграть Гран-При Италии
MotoGP, Mugello: Большое домашнее интервью Валентино Росси - часть 3
MotoGP, Mugello: Большое домашнее интервью Валентино Росси - часть 2
MotoGP, Mugello: Большое домашнее интервью Валентино Росси
MotoGP: Интервью, Лин Джарвис - Мы обеспечили Yamaha будущее
MotoGP: Suzuki - За решением по Янноне Бривио пришлось лететь в Японию
Давиде Бривио, менеджер заводской команды Suzuki в MotoGP только что вернулся из Японии, куда отправился сразу по завершении Гран-При Франции. Кроме участия в серии национальных выставок, где Suzuki играет большую роль, Давиде пришлось договариваться с высшим руководством компании насчет Андреа Янноне.
MotoGP, интервью с Паоло Чьабатти: качество Michelin - решающий фактор для Ducati
MotoGP: Лин Джарвис - Маркес в одном гараже с Росси? Не думаю!
Никита Калинин начинает второй сезон в MotoGP Red Bull Rookies Cup
MotoGP, Марк Маркес: AmericasGP - то самое подтверждение, которого мы ждали!
MotoGP: Маркес и Росси - славная битва и улыбки на лицах после Гран-При Аргентины
MotoGP Интервью: Хорхе Лоренцо - покрышки сделали игру в Катаре
MotoGP: Лин Джарвис - о продлении Росси и удивлении насчет Лоренцо
Первое интервью сезона MotoGP: Валентино Росси - доволен и мотивирован
Восторг и разочарование: искренний рассказ Тито Рабата о дебюте в MotoGP
Валентино Росси: от пилота в MotoGP вновь будет зависеть больше, как раньше
MotoGP Лучио Чеккинелло: Разные ECU - это как Windows и Mac
MotoGP: Ренди Де Пюнье - о работе с KTM RC16 и своих восторгах
Теперь Де Пюнье сотрудничает с заводской командой разработчиков KTM Factory Racing и вместе с Алексом Хофманном и Микой Каллио, такими же как он, экспертами и бывшими призовыми пилотами Королевского класса делает все, чтобы прототип KTM RC16 был готов и сиял на стартовой решетке в 2017 году.
World Superbike встречается с MotoGP: Джонатан Рэй - о Маркесе и России
MotoGP, Пол Эспаргаро: 2016 год, когда решается судьба всей карьеры
MotoGP: Валентино Росси решит свою судьбу в конце мая
MotoGP: Тесты в Phillip Island станут ключевыми для Michelin
MotoGP: Michelin - официальный комментарий по аварии Лориса База
Pramac Ducati - Паоло Компиньотти: хотим стать сильнейшей частной командой MotoGP
MotoGP: Валентино Росси - Если бы я ушел, это была бы капитуляция
MotoGP: Honda Racing готова мириться с Италией - эксклюзив с EICMA-2015
MotoGP: Валентино Росси - о печеньках от Темной стороны
MotoGP: Маркес, телохранитель Лоренцо - тяжелая карма проигравшего
MotoGP: Марк Маркес - в Валенсии стартовал последним и выиграл!
MotoGP: Интервью с Валентино Росси для SKY Sports
Зачастую, сказанное Валентино Росси на английском отличается от того, что он говорит для итальянцев. Другая манера вещания, другой слог, другие слова: "У меня появилось желание вообще не ехать в Валенсию", заявил Валентино в интервью своему "домашнему" телеканалу SKY Sports. Что еще Vale рассказал на итальянском?
Aprilia покидает WSBK ради успеха в MotoGP
MotoGP: Марк Маркес ответил на выпад Росси в свой адрес
MotoGP: Джек Миллер - Домашнее интервью
MotoGP: Настала пора и Росси поставить Педросе "пару пива"
Чемпион Moto2 Йохан Зарко: Необычное чувство - праздновать в пятницу!
Валентино Росси: уход Хейдена из MotoGP - "большое огорчение"
MotoGP: Марк Маркес - падение в Арагоне - моя ошибка
MotoGP: Лоренцо - Потеряй я очки в Арагоне, чемпионат бы закончился
MotoGP: Марк Маркес - Интервью после победы с горьким привкусом
MotoGP: Валентино Росси - Мотогонки изменились за 20 лет!
MotoGP: Гран-При Австрии - Марк Маркес испытал Red Bull Ring
Марк Маркес: Титул в MotoGP разыграют без нас
Четвертое падение в сезоне, 100 потерянных очков - этого никакой El Fenomeno не способен компенсировать даже самой смелой ездой: математика сильнее физики - поход за третьим титулом в MotoGP завершен для Марка Маркеса после падения в Сильверстоуне.
Валентино Росси: Это же MotoGP - расслабляться нельзя!
Сютер точно знает, где проиграл битву за Moto2 немецкому Kalex
MotoGP: Росси vs Лоренцо - их схватка "хорошо сбалансирована"
Менеджер Pramac Ducati: о переходе пилотов Moto3 в MotoGP
MotoGP: Лоренцо нравится идея лидировать вместе с Росси
MotoGP: Марк Маркес - Надежда не умирает!
MotoGP: Брадль - подробности сделки с Forward Racing
MotoGP: Special с Макаром Юрченко / Red Bull Rookies Cup
MotoGP: Марк Маркес - вторая победа сезона, но как первая
MotoGP: Валентино Росси о DutchGP - Успех с самого начала
MotoGP: Маркес - Нечего терять, снова можно выигрывать!
RACEMAGЧемпионат мира Мото Гран-При (MotoGP, Moto2, Moto3) - элитный чемпионат по шоссейно-кольцевым мотогонкам на специально созданных прототипах. Многие технологии мигрируют на "гражданский" конвейер. Чемпионат проходит в 18 этапов по всему миру, в различных климатических условиях. Титулы разыгрываются в трех классах: MotoGP - Королевский класс, Moto2 - "средний" и Moto3 - начальный класс. В 2010 новый 4-тактный Moto2 полностью заменил классический 2-тактный GP250, а в 2012 на смену GP125 пришел Moto3, где спортсмены соревнуются на 1-цил. 250-кубовых 4-тактных мотоциклах. МОТОГОНКИ.РУ и журнал RACEMAG представляют эксклюзивный контент в совместном проекте с DORNA Sports SL и компанией DIALEN Motorsports.




МОТОГОНКИ.РУ


1540574 за год
105967 за месяц
5714 за 24 часа

Основные разделы
Новости
Фото
Видео
Календарь
Энциклопедия
Карта сайта
Поиск
Контакты
Для рекламодателей
Новостные каналы
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
Фристайл
EXTRAS!
Мы в социальных сетях



Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

О правах на распространение