МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Реклама Уведомления
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото


MotoGP

ИНТЕРВЬЮ


МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
MotoGP вчера
Мотокросс и Суперкросс вчера
MotoGP 23 апреля
MotoGP 23 апреля
Мотокросс и Суперкросс 23 апреля
MotoGP 23 апреля
MotoGP 23 апреля
MotoGP 23 апреля
Мотокросс и Суперкросс 23 апреля
Мотокросс и Суперкросс 23 апреля
Мотокросс и Суперкросс 23 апреля
MotoGP 23 апреля
12387645678910...
MotoGP ArgentinaGP: Хорхе Лоренцо - не привык выскакивать из-за спины...
Хорхе Лоренцо выдохнул и решил просто забыть все, что случилось в этот уикенд в Аргентине: старт с 16-й позиции обошелся ему слишком дорого - 3-кратный чемпион MotoGP просто не умеет прорываться с дальних позиций, он привык лидировать с самого начала...
MotoGP: Да, вы видите правильно: Карел Абрахам - сильнейший пилот Ducati!
MotoGP: Карел Абрахам - Оказаться третьим? Это доставляет!
MotoGP: Проект "Лоренцо в Ducati" глазами шефа команды Кристиана Габаррини
Киану Ривз: Марк Маркес - лев MotoGP, но Росси умен, а Лоренцо просто превосходен
Взгляд инсайдера: MotoGP - большая семья друзей?
MotoGP: Карло Пернат - Гонка Гран-При Катара была великой!
MotoGP: Прорыв Йохана Зарко впечатлил Росси, Виньялеса и Довициозо
MotoGP Капиросси о QatarGP: Днем или ночью, - не важно, - если дождь, гонок не будет
MotoGP: Маверик Виньялес: если не поборюсь за победу, значит не выложился на 100%
MotoGP: Андреа Довициозо - Чего бы я хотел на день рождения?..
Судьбу дождевой гонки Гран-При Катара решит Комиссия по безопасности MotoGP
MotoGP: Марк Маркес - Не хочу называться ветераном!
Действующий чемпион MotoGP Марк Маркес психологически еще никогда не был так настроен на схватку за титул, как в 2017 году. Своими мыслями он поделился в последний день тестов IRTA в Катаре - ровно за 2 недели до первой гонки нового сезона.
MotoGP и FIM: новый аэродинамический дизайн - взгляд с той стороны баррикад
В 2019 в MotoGP появится класс электромотоциклов
MotoGP: Ливио Суппо - Решение по новому двигателю Honda RC213V принято!
MotoGP: Интервью с Валентино Росси - Хочу 10-й титул и... сына!
MotoGP: Штефан Пире - через 3 года KTM будет бить японцев
Марк Маркес, Валентино Росси и Маверик Виньялес подводят итоги тестов MotoGP
MotoGP: Романо Альбезиано - о новом Aprilia RS-GP и ходе тестов в Phillip Island
MotoGP: Suzuki ставит на Андреа Янноне
Moto2: Пабло Нието - Благодаря VR46, чувствую, будто сам вернулся в гонки
MotoGP: Пресс-конференция с Кейси Стоунером - о Ducati, винглетах и всем таком
Тесты IRTA MotoGP в двух словах: Росси, Маркес, Лоренцо, Довициозо и Янноне
MotoGP: Андреа Янноне - вместе мы будем стараться побеждать
Итальянец, принесший Ducati Factory первую победу за 6 лет в MotoGP, теперь переоделся в сине-желтые цвета заводского проекта Suzuki Ecstar Team. Вместе с новобранцем Королевского класса, одним из лидеров Moto2 - Алексом Ринсом, Андреа предстоит биться за подиум в 2017 году.
Новобранец Suzuki MotoGP Алекс Ринс: обожаю все, что имеет два колеса
Suzuki MotoGP: Cатору Терада и Кен Каваюти - GSX-RR будет сильнее в 2017!
MotoGP: Сухей Накамото - Когда идет речь о гонках, я в везение не верю
Карел Абрахам: вернуться в MotoGP с Ducati GP16 - это хороший шанс
MotoGP: Первые официальные комментарии Хорхе Лоренцо о Ducati GP17
MotoGP Интервью с Валентино Росси: Сепанг многое покажет
Маверик Виньялес: путь от новичка к эксперту в MotoGP
MotoGP: Хорхе Лоренцо - Desmosedici не требует от меня смены стиля
MotoGP: Валентино Росси подвел итоги секретных тестов Yamaha в Сепанге
MotoGP: Бредли Смит - мечта попасть в Factory Team сбылась!
Honda в MotoGP: 8 лет вместе - прощальное интервью Сухея Накамото
12387645678910...
RACEMAGЧемпионат мира Мото Гран-При (MotoGP, Moto2, Moto3) - элитный чемпионат по шоссейно-кольцевым мотогонкам на специально созданных прототипах. Многие технологии мигрируют на "гражданский" конвейер. Чемпионат проходит в 18 этапов по всему миру, в различных климатических условиях. Титулы разыгрываются в трех классах: MotoGP - Королевский класс, Moto2 - "средний" и Moto3 - начальный класс. В 2010 новый 4-тактный Moto2 полностью заменил классический 2-тактный GP250, а в 2012 на смену GP125 пришел Moto3, где спортсмены соревнуются на 1-цил. 250-кубовых 4-тактных мотоциклах. МОТОГОНКИ.РУ и журнал RACEMAG представляют эксклюзивный контент в совместном проекте с DORNA Sports SL и компанией DIALEN Motorsports.




МОТОГОНКИ.РУ


1486352 за год
168545 за месяц
6542 за 24 часа

Основные разделы
Новости
Фото
Видео
Календарь
Энциклопедия
Карта сайта
Поиск
Контакты
Для рекламодателей
Новостные каналы
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
Фристайл
EXTRAS!
Мы в социальных сетях



Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

О правах на распространение