Indianapolis 2008 - Эдвардс и Хейден о новой трассе для MotoGP
Звезды MotoGP Колин Эдвардс и Никки Хейден посетили на прошлой неделе гонки класса NASCAR, которые проходили на реконструированной трассе в Индианаполисе. Indianapolis Motor Speedway, "старая кирпичница" готова принять MotoGP в сентябре. Но кое-какие вопросы остаются не закрытыми. Например, вопрос безопасности последнего поворота перед финишной прямой, где гонщики на полном ходу упираются в бетонную стену ... Эдвардс и Хейден дискутируют на эту тему
МОТОГОНКИ.РУ, 2 августа 2008 - Организаторы гонок абсолютно уверены: коэффициент сцепления покрышек с новым асфальтом IMS будет улучшаться с каждой новой автомобильной гонкой, резина будет накатываться раз за разом, по всей длине трека. Но это касается в основном "большого овала" и финальной шиканы. Мотоциклам же придется ехать по другому участку трассы.
Покрытие в последнем повороте перед выходом на стартовую прямую - главный вопрос, который беспокоит мотогонщиков. Поворот очень быстрый, асфальт в нем еще не "выплакался" и не прикатался, а сразу за быстрым поворотом следует бетонный отбойник высотой в полтора метра. Для автомобилей - нормальная тема: защита зрителей и обслуживающего персонала от постоянно бьющихся о борта трассы "наскаров" и прочих скоростных болидов - известное дело, но когда придет роль мотоциклов, зоны вылета уже не кажутся достаточными.
Мнения Эдвардса и Хейдена разделились. "Техасский Торнадо" считает, что угол поворота должен быть изменен - увеличен. "Кентукийский парень", единственный из всех, кому удалось прокатиться по "новому асфальту" трассы на гранприйном байке, уверен, что все нормально.
"Наступает момент, когда вам захочется пройти этот поворот быстрее, чем это возможно. Вы выкручиваете ручку газа, переигрываете и выкатываетесь за пределы трека. Вы едете там со скоростью, превышающей 160 км/ч, и вот прямо у вас перед носом вырастает стена," - сказал Эдвардс, - "Но, это еще можно менять в ходе уик-енда, если у кого возникнут проблемы. В конце концов, всегда лучше перебдеть, чем потом выражать соболезнования."
Хейден уверен, что последний поворот не доставит проблем. Выезд с "мотоциклетного кольца" на "большой овал" по его мнению достаточно плавный, хотя, действительно, ехать приходится между двумя стенами.
"Вот Daytona - действительно хреновое место, потому что там часть овала со всеми его бетонными ограждениями используется как часть гоночной трассы для мотоциклов!" - говорит Никки, - "В Индианаполисе это не проблема, если уж так посмотреть ... наклон мотоцикла в этом повороте не столь велик."
Кстати, на гонках NASCAR в этот день случилось несколько неприятностей, связанных с быстрым износом и разрушением покрышек. Новый асфальт, положенный зимой этого года в том числе и на "Большой овал", оказался слишком абразивен.
На фото: тест-пилот Ducati Никколо Канепа входит в первый поворот "новой кирпичницы".
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.