Грезини не ждет высоких результатов дебюта Aprilia в MotoGP
Шеф одной из старейших частных команд MotoGP, Фаусто Грезини уверен, что сезон-2015 для его команды, принявшей на себя груз ответственности за заводской проект Aprilia Racing в чемпионате мира, пройдет нелегко.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 января 2015 - Aprilia станет вторым производителем после Suzuki, который присоединится к MotoGP в 2015 году на полный сезон, несмотря на планы сделать это лишь в 2016. Раннее вступление в чемпионат является оправданным шагом, который должен помочь заводу набрать темп и довести совершенно новый прототип Aprilia до ума в режиме постоянного боевого тестирования.
Aprilia готовит к дебюту новый двигатель в полной комплектации (правда, пока без seamless transmission) к испытаниям в Сепанге, 4 февраля. Однако, этот прототип будет очень сырым вариантом, не сильно отличающимся от версии, опробованной Марко Меландри и Альваро Баутистой в Валенсии. Aprilia будет работать в рамках правил для Open-команд, поскольку заводские прототипы еще не выигрывали Гран-При и не поднимались на 2-3 места подиума прежде, как и Suzuki. Это преимущество даст им возможность обуваться в сверхмягкие слики для Open-категории, а также использовать 12 моторов в течение сезона, не имея ограничений на их разработку и улучшение.
"Мы вступаем на трудную дорожку, ибо MotoGP сегодня представляет из себя категорию с самой жестокой борьбой за существование, как в спортивном плане, так и в технологическом, - сказал Грезини. - Достичь результатов сразу не удастся, хотя у нас за спиной и стоит завод. Мы будем соперничать с сильнейшими марками мира, которые на MotoGP потратили многие годы и десятилетия, инвестировали в исследования и технологии миллионы. Но у нас на руках 4-летнее соглашение с Aprilia, для начала просто попробуем понять, сколько времени нам потребуется, чтобы выйти на уровень".
Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.