Пилот команды Vector Racing Team и первый российский гонщик MotoGP Владимир Леонов завершил финальные предсезонные тесты, которые состоялись 6 и 7 апреля в Катаре. Заезды прошли на трассе «Лосаил», где уже в ближайший уик-энд стартует чемпионат мира 2009 года. Поэтому для готовящегося к своему дебютному сезону в классе 250 куб. см. 21-летнего россиянина эти тесты имели особое значение. Владимир получил возможность, во-первых, изучить незнакомую ему доселе трассу, а во-вторых, смог привыкнуть к пилотированию мотоцикла в тёмное время суток при искусственном освещении, ведь Гран При Катара второй год подряд будет проходить в ночных условиях.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 апреля 2009 - После предыдущих тестовых сессий, прошедших в марте в Португалии и Испании, Леонов сумел адаптироваться к управлению двухтактным мотоциклом и стал лучше понимать, чего он ждёт от мотоцикла и что ему мешает ехать быстрее. Поэтому в Катаре оба дня тестов в основном были посвящены работе с настройками Aprilia RSW 250 – именно на этом мотоцикле, напомним, Леонов поедет в нынешнем сезоне. Вместе с инженерами команды Viessmann Kiefer Racing, в составе которой Владимир будет выступать в MotoGP, россиянин занимался поиском регулировок под свой стиль пилотирования. Пилот делился своими ощущениями от поведения мотоцикла, инженеры изучали данные телеметрии… Всё это вдобавок помогло Леонову получить дополнительный опыт в понимании того, как ведёт себя мотоцикл с различными конфигурациями настроек. По итогам двух дней тестов россиянин показал 20-й результат среди 22 гонщиков.
Владимир Леонов: «Впервые выехав на искусственно освещенную трассу, я не мог поначалу правильно оценивать расстояния до поворотов и ширину отдельных участков дороги. Иногда тормозил слишком рано или, наоборот, подлетал к повороту на чересчур высокой скорости. Трудности возникали также из-за большого количества теней. Когда едешь по трассе с искусственным освещением, создаётся ощущение, что всегда кто-то едет рядом с тобой. Но прошедшие тесты позволили привыкнуть ко всем этим особенностям, так что по ходу гоночного уик-энда я буду чувствовать себя уже увереннее».
Итак, уже в ближайшую пятницу, 10 апреля Владимира Леонова ждёт первая тренировочная сессия в рамках Гран При Катара – первого этапа чемпионата мира MotoGP 2009 года. На следующий день состоится ещё одна 45-минутная практика, по ходу которой будет последняя возможность поработать с настройками, поскольку затем на эксперименты времени не останется – вечером в субботу состоится квалификация. Причём стоит отметить, что с этого года в «младших» категориях, как и в «королевском» классе, будет проходить всего одна квалификационная сессия, а не две, как раньше. А значит, её значимость становится ещё выше…
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.