GP250: Леонов - Гран При в Стране восходящего солнца
Пилот команды Vector Racing Team и единственный российский гонщик MotoGP Владимир Леонов готовится к участию во втором этапе чемпионата мира в классе 250 куб. см – Гран При Японии в Мотеги. Напомним, что дебют Леонова в MotoGP состоялся две недели назад в Катаре. Там Владимир уверенно прошёл квалификацию, а в гонке, несмотря на серьёзное падение на первом круге, сумел добраться до финиша, получив отмашку клетчатым флагом на 18-й позиции. В команде Viessmann Kiefer Racing, в составе которой россиянин выступает в нынешнем сезоне, остались очень довольны дебютом Леонова.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 апреля 2009 - Теперь россиянина ждёт испытание новой трассой – японской «Твинг Ринг Мотеги». Она была построена в 1997 году на деньги Honda к 50-летнему юбилею этой компании. Этот гоночный комплекс, расположенный в 100 км от столицы Японии, Токио, сочетает в себе сразу две трассы – овальную и дорожную (отсюда и название – «Двойное кольцо Мотеги»). Этапы MotoGP проводятся в Мотеги с 1999 года. Длина дорожной трассы, на которой проходят Гран При чемпионата мира по мотогонкам, составляет 4801 м. На ней восемь правых поворотов и шесть левых. Большинство из них являются медленными, чередующимися прямыми участками средней длины. Поэтому на этой трассе очень важны разгонная динамика мотоцикла, настройки передней подвески и торможение двигателем.
Кстати, в день гонки, 26 апреля, Владимиру Леонову исполнится 22 года. Будем надеяться, что выступлением на Гран При Японии россиянин преподнесёт себе и своим болельщикам хороший подарок!
Андрей Гаврилов, менеджер команды Vector Racing Team: «Япония – это совсем другой мир. Мы приехали в Мотеги в начале недели, чтобы пройти акклиматизацию и привыкнуть к новому часовому поясу. После первого этапа Владимир чувствует себя уже гораздо увереннее, волнения нет, настроение боевое. Наша главная цель на этот этап – продолжать прогрессировать. Будем стараться соперничать с пилотами, которые выступают на таких же «частных» мотоциклах, поскольку конкурировать с гонщиками на заводской технике просто невозможно – они имеют серьёзное преимущество в скорости. На эти выходные синоптики прогнозируют высокую вероятность дождя – Владимир традиционно отлично выступает на мокрой на трассе, хотя двухтактный мотоцикл Aprilia RSW 250 ему в таких условиях пилотировать ещё не доводилось».
Владимир Леонов: «Думаю, в Мотеги мне будет уже проще, поскольку на Гран При Катара я приобрёл дополнительный опыт и знания, знаю, чего можно ждать от мотоцикла и в каком направлении нужно работать с настройками. Хотя трасса в Японии достаточно сложная – постоянные разгоны и торможения. Но, надеюсь, особых проблем не возникнет. Перед отъездом я изучил конфигурацию кольца на компьютерном симуляторе, а уже приехав сюда прокатился по трассе на мопеде с моим партнёром по команде Штефаном Брадлем, который выиграл здесь гонку в классе 125 куб. см в прошлом году. Он поделился со мной советами, которые, надеюсь, мне помогут по ходу гоночного уик-энда. Что касается моей физической формы, то я практически уже оправился от ушибов, полученных при падении в предыдущей гонке, так что сложностей с этим быть не должно. С нетерпением жду начала первой тренировки!».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.