GP125: Марк Маркес приводит Derbi к победе в Мугелло
Впервые в своей карьере испанский гонщик Марк Маркес выигрывает Гран-При, на родине своего мотоцикла, Derbi - в Мугелло, в Италии. Плотнейшая 4-сторонняя битва между Смитом, Теролем, Эспаргаро и Маркесом продолжалась большую часть гонки.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 июня 2010 - Заезд начался падением поул-ситтера Гран-При Италии Сандро Кортеса. Испанец, проживающий в Германии ушел в медленный лоу-сайд на втором круге, в третьем повороте и потерял менее чем за 10 секунд 26 позиций. Пытаясь нагнать пелетон, Сандро упал второй раз, через семь кругов. На этот раз, он выбыл из гонки окончательно.
Группа лидеров, в состав которой вошли Бредли Смит, Пол Эспаргаро, Марк Маркес и Николас Тероль быстро оторвалась от пелетона. Смит, догнавший лидеров через пять кругов, привез несколько новых рекордов Mugelli Circuit, включая лучший круг заезда - 1:58.009, но это не помогло ему выиграть заезд и даже финишировать на подиуме.
Начиная с 8-го круга, за перестановками в TOP-4 не успевал следить даже официальный хронометраж Мугелло. Если на 7-м круге гонку возглавлял Эспаргаро, то к 10-му инициативу перехватили пилоти Red Bull Ajo Motorsport и Bancaja Aspar Racing, Маркес и Бредли Смит. Новая серия красивейших обгонов в поворотах и на торможении, и лидером становится Смит. Два Aprilia против двух Derbi - истинное гоночное шоу по-итальянски!
На последний круг все четверо вышли практически параллельными курсами, десять поворотов трудно было сказать, есть ли у гонки наиболее вероятный претендент на победу. Однако, после 10-го поворота стало ясно, что это не Смит - он оказался на четвертой позиции, в 0.2 за спиной у Маркеса. Марку удалось сдержать атаки Тероля и Эспаргаро и привезти подиумный "паравозик" на финиш именно в этом порядке.
Разница на финише первой четверки составила всего 0.161 секунды, а лидеров разделили 0.039. Пелетон финишировал лишь через 10 секунд...
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.