GP125/250: Штефан Брадль - напарник Леонова по Kiefer Racing
В опубликованном ранее предварительном списке пилотов 2009 года есть фамилия 19-летнего немецкого гонщика Штефана Брадля. Сын известного пилота 90-х Гельмута Брадля продолжит свой путь на пьедестал в составе команды Viessamn Kiefer Racing в 125-кубовом классе. За эту же команду, но уже на 250-кубовой Aprilia едет Владимир Леонов.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 февраля 2009 - Ранее, в спортивной прессе циркулировали слухи о том, что Штефан перейдет в класс GP250, но позднее стало ясно, что гораздо интересней побороться за чемпионский титул в GP125 на борту 2-тактного Aprilia.
"Да, я остаюсь в 125-кубовом классе ради того, чтобы побороться за чемпионский титул, - сказал Брадль в интервью официальному сайту motogp.com, - Это мое решение, посчитав бюджеты, я понял, что оно будет самым правильным. Я смогу вырасти как гонщик, и только когда у меня получится спокойно лидировать гонку за гонкой, мы подумаем о переходе в другой класс."
В новом сезоне изменилось не многое: мотоцикл остался прежним, ушли старые партнеры, но пришли новые. Aprilia обратила внимание на молодого гонщика и теперь поставляет команде "более другие" гоночные запчасти, а также оказывает прямую заводскую поддержку. Все это дает основания полагать, что Брадль сможет составить достойную конкуренцию Симону Корси и Хулиану Симону в 2009.
"Моей целью остается победа в максимальном количестве гонок, и, если все сложится хорошо, борьба за титу. Мой план - восхождение по лестнице классов MotoGP до самого Королевского Класса - со временем, разумеется", - уточнил немец.
В гараже команды Viessman Kiefer Racing появится еще один начинающий пилот - голландец Джаспер Ивема, который также как и Брадль поедет на 125-кубовой Aprilia. Соответственно, в GP250 команду будет представлять Леонов.
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.