Фишки Open-класса сохранятся в MotoGP и в 2016-2017 годах
Разъяснения по новым решениям Комиссии FIM по Большим Призам (FIM Grand Prix Commission) дал технический директор чемпионата Коррадо Чеккинелли.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 апреля 2015 - Инженер, прежде работавший в заводском проекте Ducati Factory, ныне является ведущим специалистом Dorna Sports в области разработки технологий и общих базисов Больших Мотоциклетных Призов. Под руководством Чеккинелли было создано официальное ПО для управления системами и двигателями с "едиными" ECU от Marneti Marelli.
Он же объяснил, что означают нововведения. Во-первых, хотя в 2016 году перестает действовать разграничение между Factory и Open, фактически, все привилегии для производителей, не выигравших гонок в 2013-2015 годах, сохранятся и в 2016-2017 годах!
Это означает, что часть команд смогут использовать 24-литровые бензобаки, возможность разбирать двигатели и тестироваться, сколько им вздумается даже по завершении сезона 2015 года.
В то же время, потерять привилегии стало проще: "Получить их даже в 2016 году будет можно, например, не взяв ни одного подиума, и все они перейдут в следующий сезон. Потерять же права на использование больших баков, мягкой резины и тестироваться весь год с привлечением контрактных пилотов стало легче - достаточно набрать 3 очка (финишировать на подиуме в дождевых или сухих гонках)".
Ранее, Комиссия FIM сообщила, в каком случае будут теряться привилегии Open-команд: здесь - о новой системе начисления баллов. Было не совсем ясно, обнулятся ли набранные баллы по окончании сезона или перейдут в следующий. Чеккинелло говорит, что перейдут.
Таким образом, новобранцы MotoGP - Suzuki и Aprilia смогут продолжать свои разработки и в 2016 году, не слишком форсируя события в сезоне нынешнем. Тогда как завод Ducati де-факто признан равноправным с Honda и Yamaha. Например, участие Ducati в общем решении вопросов, связанных с разработкой электроники, а также возможность наложения вето на решения Dorna (как у японских заводов).
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.