FIM начинает поиск нового поставщика моторов для Moto2
Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) с сегодняшнего дня официально открыла консультационный процесс с производителями, готовыми предложить свое комплексное решение и стать официальным поставщиком двигателей чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 с 2019 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 мая 2015 - Технический регламент заморожен до конца 2018 года: Honda останется официальным поставщиком двигателей следующие три сезона.
На данный момент в категории по четырем пунктам действует правило единого поставщика: двигателей, электроники, горюче-смазочных материалов и покрышек. FIM намерена вступить в переговоры с заводами, которые имеют свои виды на Moto2, и не только, в качестве потенциальных поставщиков моторов.
Некоторые заводы готовы вступить в Moto2 при условии, что будет отменена монополия на двигатели. KTM, Yamaha, Kawasaki и Bimota еще три года назад изъявили желание создать собственные прототипы для 600-кубовой категории. Сейчас в Moto2 не участвует ни один крупный игрок, шасси производят частные разработчики Kalex, Suter, SpeedUp, Tech 3 и Transformers. Еще три года назад их было девять, но конкуренция полностью выдавила с рынка компании, предлагавшие либо слишком дорогие, либо откровенно неконкурентоспособные решения. К сожалению, аналогичная судьба может ожидать и швейцарскую Suter Technologies, которая доминировала в Moto2 с момента создания класса и до 2013, но затем резко потеряла позиции в пользу Kalex. Теперь 80% мотоциклов в классе - это Kalex. Со временем, вероятно, Moto2 может стать моноклассом из-за сложившейся конкурентной среды: шасси Kalex + двигатель Honda со штатной электроникой - все!
Пока Dorna Sports не видит других путей, как просто объявить новый тендер на роль Official Engine Supplier с 2019 года. Впрочем, до конца 2015 года этот подход мог бы измениться, если заинтересованные производители предложат решения, способные сохранить доступность и высокий конкурентный уровень категории (в техническом плане).
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.