По последним слухам из паддока MotoGP, под давлением ведущих членов MSMA (Ассоциации Производителей MotoGP) генеральный промоутер чемпионата мира Dorna Sports ищет пути, чтобы вернуть Kawasaki Racing в Королевский класс, который завод покинул в конце 2008.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 июля 2016 - Причина проста: Honda, Yamaha и Ducati испытывают значительные трудности, рассредотачивая свои ресурсы на две мировых серии - MotoGP и WSBK, тогда как Kawasaki, покинув Гран-При, теперь безраздельно властвует на полях "серийного чемпионата". Нарушен принцип баланса сил, когда каждый завод представляет одна официальная команда (заводская, с прямой поддержкой). В World Superbike кроме Kawasaki такая осталась только одна - это Ducati, и что очевидно, оба завода возглавляют турнирную таблицу, ну, и разделят между собой все призовые места, включая Кубок конструкторов. BMW, Suzuki, Aprilia, Yamaha, Honda и другие полагаются на силы команд-подрядчиков, получивших статус, но не ставших factory team на 100%, даже Ten Kate Racing, всегда представлявшая в WSBK Honda не является де-факто заводской.
Доминирование Kawasaki в WSBK не нравится ни зрителям, ни промоутеру. Тем более, оно не устраивает конкурентов, просто не способных в сегодняшних условиях усидеть на двух стульях сразу.
Впрочем, сегодня у Kawasaki Heavy Industries достаточно ресурсов, чтобы вернуться в MotoGP. Может быть, пойдя по стопам Aprilia, BMW, Yamaha и других заводов, отдав статус какому-то частному гаражу - и это основополагающий принцип WSBK, если что!
Как показывает практика, идею возврата в GP в Японии не забросили: уже несколько команд из Европы приняли участие в первичных тестах пред-прототипа Kawasaki в 2014 и 2015 годах. Где-то в недрах Kawasaki R&D куется собственный 1000-кубовый байк для Гран-При. Рано или поздно, это случится - Kawasaki вернется в MotoGP с заводским проектом. Учитывая регламент FIM и планы Dorna по развитию серии, точно не в 2017 году: сейчас все места на стартовой решетке уже расписаны.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.