МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
15085
11 сентября 2016 в 16:30
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Дани Педроса стал 8-м победителем MotoGP в сезоне 2016 года

Исторический сезон MotoGP 2016 года продолжается новым рекордом: Дани Педроса выиграл 13-й этап чемпионата и стал 8-м победителем гонок с начала года! А Валентино Росси выпил шампанское из ботинка.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 сентября 2016 - Валентино Росси не угадал с погодой: так надеялся, что воздух и асфальт прогреются не так сильно, как в пятницу, чтобы команда смогла использовать более мягкие шины... Но на момент старта Гран-При Сан-Марино воздух в Мизано прогрелся уже до +28, а асфальт быстро достиг +44. Именно такие условия были на FP2 в пятницу! И именно в этих условиях оба пилота Yamaha Factory стали испытывать проблемы с отсутствием держака на заднем колесе.

Тем не менее, выбор обеих бригад пал на слики Michelin Medium. Другой выбор сделали Маверик Виньялес и Марк Маркес: наиболее вероятные конкуренты Росси и Лоренцо в этой гонке взяли жесткие передние покрышки, которые должны были отработать чуть лучше во второй половине заезда и под конец гонки.

Старт Гран-При Сан-Марино, MotoGP
Старт Гран-При Сан-Марино, MotoGP


Стратегия Росси и Лоренцо подразумевала активные действия в начале заезда: уехать ото всех на узком Misano World Circuit. Но далеко отъехать не удалось.

Старт!.. Лоренцо и Виньялесу удалось объехать Росси в первом повороте, но Доктор вернулся, достаточно жестко оттеснив и будущего напарника, и нынешнего. Росси прошел Лоренцо, совершив смелый маневр по самой кромке поребрика внутри поворота. Лоренцо, отклонившийся от идеальной траектории, вернулся, но тут обнаружил на своем пути мотоцикл Росси - они едва не коснулись бортами, но все же разошлись.

Трибуны взорвались - Валентино Росси вышел в лидеры Гран-При Сан-Марино!

Однако, за спинами пилотов Yamaha Factory начинал закипать котел, в котором варился будущий победитель этой гонки. Кто же? Маркес? Виньялес? Довициозо? Ни один из них!

Маркесу удалось отделаться от Виньялеса, Довициозо и, как тогда казалось, Педросы. Оказавшись в одиночестве, лидер чемпионата быстро догнал Лоренцо: на сокращение разрыва с 1.2 до 0.5 секунды ему потребовалось всего 3 круга. И Марк прошел бы уроженца Майорки, если бы не Педроса.

Педроса никуда не девался. Когда ему удалось отделаться от Довициозо, он пошел на прорыв
Педроса никуда не девался. Когда ему удалось отделаться от Довициозо, он пошел на прорыв


На деле, Дани никуда не делся, хотя и начал заезд с 3-й линии. Уже на 5-м круге он шел с лучшим темпом, чем у Довициозо и Ко., нужно было их оставить позади. И как только ему это удалось, стремительно пошел в гору.

В шинном казино Педроса сделал ставку на весьма рискованный комплект из передней покрышки Soft и задней Medium. Это позволило ему уверенно атаковать в течение всего заезда, в том числе, после того, как счетчик кругов перешагнул отметку "20".

Первая победа в этом сезоне: вы уже решили списать Дани Педросу? Рано!
Первая победа в этом сезоне: вы уже решили списать Дани Педросу? Рано!


Педроса настиг напарника по Repsol Honda незадолго до того, как гонка достигла экватора и нанес удар в конце 13-го круга, в 14-м повороте, прошел на 3-ю позицию. А затем так же быстро догнал Лоренцо, которого легко скушал в том же самом месте, точно тем же способом через 3 круга. Впереди оставался только Росси!

2-секундный отрыв лидера, на который так надеялись в гараже Yamaha, стал таять на глазах. Педроса наступал, а Росси, напротив, сбавил. Времена на 17-19 кругах все были в пользу Педросы, причем, со все увеличивающимся разрывом - 0.2, 0.4 и 0.6 секунды... убежать не удалось.

Педроса жестко атаковал Росси в 4-м повороте, но в отличие от Лоренцо, Валентино не жаловался
Педроса жестко атаковал Росси в 4-м повороте, но в отличие от Лоренцо, Валентино не жаловался


Педроса подобрался к фавориту Мизано на расстояние атаки за 8 кругов до финиша и прошел Росси в непривычном месте - в 4-м повороте, к чему Валентино готов явно не был: их мотоциклы едва не столкнулись на апексе.

Дани, стартовавший с 8-й позиции, прорвался в лидеры на 22 круге! В этот самый момент сработала ставка Педросы на мягкую переднюю покрышку, которая и позволила ему тормознуть в том месте чуть-чуть позднее. После - только Дани и видели - он начал увеличивать отрыв, будто только что переоделся в новые покрышки!

SweetHomeMisano - Валентино Росси выпил шампанское из ботинка, став 2-м в этой гонке
SweetHomeMisano - Валентино Росси выпил шампанское из ботинка, став 2-м в этой гонке


Валентино не смог противопоставить на этот раз ничего и финишировал 2-м с отставанием в 2.8 секунды, Лоренцо дополнил подиум, но эта гонка прошла явно не по его плану. Маркес не попал на подиум, став 4-м. Впрочем, для него это не большая проблема: в чемпионате он потерял 7 очков в пользу Росси, но впереди - серия гонок, в которых Марк неподражаем. Виньялес финишировал 5-м, опередив напарников Ducati Factory.

Валентино Росси все же порадовал домашнюю публику, выпив шампанское на подиуме прямо из своего ботинка: смотрим видео

Полные результаты Гран-При Сан-Марино, MotoGP

100000 на трибунах и 15000 человек перед подиумом: все приветствовали Педросу и Росси, а Лоренцо встретило дружное Бууууу!
100000 на трибунах и 15000 человек перед подиумом: все приветствовали Педросу и Росси, а Лоренцо встретило дружное Бууууу!


Итак, 2016 год дари подарки зрителям, непредсказуем результатами: Хорхе Лоренцо, Марк Маркес, Валентино Росси, Джек Миллер, Андреа Янноне, Маверик Виньялес, Кэл Кратчлоу и теперь Дани Педроса - все они уже выиграли Гран-При в этом сезоне. Есть впечатление, что тренд сохранится и до ноября мы узнаем и 9-е имя победителя MotoGP.

Положение в чемпионате MotoGP после 13 этапов:

1. Марк Маркес (Honda) - 223 очка
2. Валентино Росси (Yamaha) - 180 (-43)
3. Хорхе Лоренцо (Yamaha) - 162 (-61)
4. Дани Педроса (Honda) - 145 (-78)
5. Маверик Виньялес (Suzuki) - 136 (-87)

Важные новости
 
Романо Альбезиано и Чеккинелло анализируют анти-рекорд Жоана Зарко в сезоне MotoGP 2025 года
Романо Альбезиано и Чеккинелло анализируют анти-рекорд Жоана Зарко в сезоне MotoGP 2025 года

Такое происходит сплошь и рядом: талантливейший мотогонщик, превосходивший коллег в начале сезона, затем резко проваливается в результатах, начинает падать и терять контроль... в MotoGP это было много раз! Что происходит с Жоаном Зарко, единственным Honda, сумевшим выиграть Гран-При в 2025 году? Он перестал радовать фанатов... Директор команды разработчиков Honda Романо Альбезиано и шеф команды LCR Honda Лучио Чеккинелло анализируют ситуацию - каждый со своей стороны.
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025

Николо Булега станет 6-м гонщиком Ducati, который выйдет на старт обоих ключевых чемпионатов мира - World Superbike и MotoGP, составив компанию легендарным Трою Бейлиссу, Карлосу Чеке, Марко Меландри, Альваро Баутисте и Миккеле Пирро.
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025

Yamaha Motor очень активна в плане зондирования почвы о переходе к углеродной нейтральности на родной японской земле. Прощупываются все возможные направления, собирается обратная связь, реакции и всё, что даст аналитикам идеи - что можно, а что даже стоит развивать. Гибридные прототипы и мотоцикл на водороде представлены Yamaha на Japan Mobility Show (бывшее Токийское Моторшоу), соседствуют с обновленной версией роботизированного мотобота MOTOROiD:Λ.
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном

Все ждали анонса выхода на рынок шлемов от производителя экшн-камер GoPro, но раньше выстрелил другой всемирно известный околомотоциклетный бренд! Разработчик и пионер в области технологий связи, производитель мотогарнитур CARDO объявил о запуске в серию двух моделей мотошлемов с технологией активного шумоподавления.
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера

Паддок MotoGP выдохнул - хорошие новости приходят в пятницу: менеджер команды CIP Green Power Томас Люти, наконец, посчитал, что настал момент рассказать всё, что произошло с момента аварии перед стартом Гран-При Малайзии в классе Moto3, когда Хосе Руэда "догнал" замедлившегося швейцарца Ноя Деттвилера.
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники

Завод Nexperia, расположенный в Нидерландах, но принадлежавший до октябра 2025 года китайской группе Wingtech, перешел под контроль голландских властей после того, как китайский производитель попал в "черный список" США - из-за угрозы вторичных санкций. Китай принял ответные меры, объявив запрет на экспорт в Европу аналогичных электронных компонентов и чипов. Но с 30 октября Nexperia уведомила материнскую компанию в Китае, что прекращает отгрузки кремниевых пластин, базовой основы для создания плат и процессоров. Это - война?
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта

После заявления босса Bajaj Раджива Баджаджа о реализации сценария по двойному сокращению расходов группой KTM, стало ясно, что KTM Factory Racing не сохранит программу в полном объеме. Педро Акоста теперь мало что сдерживает: их пути с Маттигхофеном могут разойтись по завершении действия нынешнего контракта. Куда поплывет дальше Акула Педро?
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной

Двукратный чемпион Америки по суперкроссу и мотокроссу, настоящий Капитан Team USA на Мотокроссе Наций - Элай Томак только что заявил о расставании с Monster Energy Yamaha Star Racing. Его карьера на этом завершается или просто начинается новая глава?
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое

Босс индийской компании Bajaj Раджив Баджадж принял позицию по будущему австрийского производителя мотоциклов KTM, которому партнер пришел на помощь в критический момент и спас от неминуемого банкротства. Настала пора решительных действий: ЕвроКомиссия рассматривает заявку Bajaj на поглощение KTM, за чем последует урезание расходов. Прежде всего, в мотоспорте.
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены

История с национализацией властями Нидерландов китайского производителя полупроводников Nexperia получила неожиданный отклик по ту сторону Атлантического океана: Honda Motor Co на неопределенный период остановила сборочные линии на своем заводе в Мексике - запасы чипов и деталей электроники исчерпаны, новых поставок не было.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 сентября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.41 МЛН
годовая
аудитория
663411
посетителей
в месяц
23633
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island