Чемпион Moto2 Тито Рабат планирует переход в MotoGP
Тито Рабат готов к тому, чтобы сделать шаг в Королевский класс после дополнительного сезона в 600-кубовой серии Moto2, в статусе действующего чемпиона мира.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 августа 2015 - Впрочем, 26-летний каталонец еще не принял окончательного решения, с кем и каким образом он проведет сезон 2016 года. Несмотря на желание пересесть на 1000-кубовый прототип, Рабат несколько скован узами контракта с Marc VDS Racing: команда уже присутствует в MotoGP с гаражом, в котором окопался единственный пилот - это Скотт Реддинг, и пока о планах расширения бригады до двух пилотов ничего не известно.
Директор Marc VDS Racing Майкл Бартоломью также намекнул, что Рабат может и второй год контракта провести в Moto2, а не в MotoGP.
Менеджер Рабата Пако Санчес и Бартоломью почти одновременно заявили, что у Тито был некий дедлайн с решением до 1 августа, ибо бельгийской команды требовалось время, чтобы найти нового пилота на следующий год - и поиски его Бартоломью уже начал!
Но пока никаких заявлений ни со стороны Рабата, ни со стороны команды не было, а значит, у Тито есть еще время подумать.
Ходят слухи, что для Тито Рабата есть местечко в Avintia Ducati, еще есть возможность подсидеть одного из пилотов Aspar Power Electronics Honda.
У Рабата появилась новая реальная проблема: он на 2 года старше лидера чемпионата Moto2 Жоана Зарко, что снижает к нему интерес в топовых командах. Ранее, были разговоры о том, что один из пилотов Tech 3 Yamaha покинет команду. Но сегодня Эрве Поншараль официально подтвердил, что Пол Эспаргаро остается с Tech 3 в 2016 году.
Сейчас для Рабата важнее всего судьба контракта Скотта Реддинга - будет продлеваться он или нет, тоже неизвестно.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.