Будет ли MotoGP дешевле после введения новых правил?
Вопрос, который беспокоит всех без исключения с 2006 года - "будет ли участие в MotoGP дешевле?", вновь был поднят сегодня на встрече в боссами заводских гоночных программ - Сухеем Накамото, Куити Тсудзи и Луиджи Даль‘Инья. Они знают ответ.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2014 - Говоря "Open", теперь мы подразумеваем "клиентские" мотоциклы. Ведь все это деление на Open и Factory, условное или фактическое, перестанет иметь смысл в 2015 и далее. Начиная с 2016 года, когда в игру вступит новый поставщик шин, а прототипы пересядут на 17-дюймовые колеса, все окажутся в равной - новой на 100% - ситуации.
Honda Racing обеспечит всех своих клиентов заводскими двигателями RC213V модели 2014 года в следующем сезоне. Это будет касаться и Open-прототипов RCV1000R всех клиентских команд. Пойти на это завод вынужден, ибо производительность моторов без пневматического привода клапанного механизма и seamless transmission оставляет желать лучшего на пиковых значениях. Плюс, этот шаг вызван острой конкуренцией с Yamaha в лице NGM Forward Racing. Ducati вновь готовится расширить свое присутствие до 6 машин, продав прототипы этого сезона одной из частных команд MotoGP. Эксперимент, затеянный Honda с постройкой "дешевого" серийного прототипа, в целом, провалился: ибо конкуренты сыграли по-своему, и никто - НИКТО - по правилам :)
Возможно, лучший ответ дал Даль‘Инья: "Мы не знаем, станет ли MotoGP дешевле после вступления правил 2016 года, но наверняка уверены, что мы сможем сделать мотоциклы дешевле. Главная задача сделать саттелиты более доступными, в противном случае, частные команды просто не смогут их покупать и мы не получим денег. Думаю, что это естественная вещь для каждого из нас", - отметил директор Ducati Corse, который и разрушил возможное доминирование HRC на рынке "дешевых" машин, объявив в январе, что все его Desmo теперь "Open". Но войны в паддоке больше нет, все в равных условиях. Снова. Благодаря FIM и Dorna. Но станут ли мотоциклы для MotoGP дешевле?
Сухей Накамото, привыкший отвечать на этот вопрос за 8 лет, с улыбкой сказал (возможно, для многих его ответ будет знакомым): "Я не знаю ответ на этот вопрос. В любом случае, все эти правила по-прежнему в процессе обсуждения, мы работаем над тем, чтобы сделать их лучше. Конечно, мы можем сделать наши мотоциклы дешевле, и это хорошо. С одной стороны. Но это приведет - так или иначе! - к новой гонке вооружений, потому что нужно будет дорабатывать мотоциклы, а сам процесс доработки приведет к их удорожанию. С точки зрения Honda, самым дешевым путем был и остается - заморозить изменения технических регламентов, дать время стабильно работать несколько лет".
Куити Тсудзи, руководитель Yamaha Factory M1 Project, надеется, что регламент 2016 года поможет сократить расходы, и он же делает важный акцент - когда: "Мы, в Yamaha, сохраняем надежду на то, что новый технический регламент позволит это сделать. Даже нынешние требования, ограничение в 5 двигателей и правило их опечатывания помогло снизить стоимость, мы на верном пути. Но надо понимать, что изменение затрат произойдет не в 2016 году, а в будущем".
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.