МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
30 октября 2016 в 11:06 | 28819
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Андреа Довициозо - 9-й победитель гонок MotoGP 2016 года!

Гонка Гран-При Малайзии стала еще одной дождевой в сезоне. Как полагается в этом случае, исход ее решался на последних кругах. Только самые стабильные и настойчивые, а также чувствительные пилоты смогли претендовать на подиум. Угадать победителя было поистине трудно, хотя узкий круг претендентов определился практически сразу.

МОТОГОНКИ.РУ, 30 октября 2016 - Старт заезда Дирекция переносила дважды из-за дождя и его последствий. Сначала, на 15 минут, а затем, после инспекции, Лорис Капиросси сообщил, что воды по-прежнему слишком много, но она быстро сходит с обновленного асфальта - дали паузу еще на 5 минут. В итоге, гонка стартовала на абсолютном мокром треке, но уже без дождя.

Андреа Янноне, удививший всех своим ранним возвращением после столь сложной травмы, как перелом позвонка, сделал еще более громкую заявку, когда показал высокие результаты в пятницу, а затем квалифицировался 6-м. В гонке он... вырвался в лидеры! Трехсторонняя дуэль с Валентино Росси и Андреа Довициозо длилась 11 кругов к ряду, но за 8 кругов до финиша Янноне все же не удержался: падение произошло в модифицированном 2-м повороте, а перед этим Андреа сдал позицию - начал сказываться износ покрышек.

Ключевая перестановка произошла за 5 кругов до финиша, когда Росси промазал перед входом в первый поворот, а Довициозо - тут как тут! Он и ждал примерно такой ошибки от Валентино, а до того от своего напарника. И ни один не обманул его ожиданий.

Довициозо легко доехал до финиша в абсолютном спокойствии и комфорте, Росси отпустил соотечественника восвояси, посчитав, что финиш впереди Лоренцо - достаточно неплохой результат для столь сложных условий.

Марк Маркес использовал в этой гонке облегченные карбоновые тормозные диски диаметром 320 мм, чего обычно не делают команды MotoGP в дождь. По статистике, карбоновые тормоза в дождь работают гораздо хуже, чем стальные, поэтому карбон применяют только на сухих гонках. Выбор Repsol Honda крайне интересен. Однако, он не уникален: HRC порекомендовала эти же диски команде LCR Honda - Кэлу Кратчлоу. И оба они выбыли из борьбы за подиум за 8 кругов до финиша с одним диагнозом - лоусайд с переднего колеса в сильном наклоне, разумеется, на торможении!

На столь решительный шаг представители Brembo и Honda пошли после анализа телеметрических данных, полученных за все три дня: большие стальные диски перегревались, что снижало их эффективность, зато с использованием защитных кожухов на дисках, можно было рискнуть и установить карбон. Почти получилось.

Хорхе Лоренцо, который провалил начало заезда и переместился на 6-ю позицию, после сходов всех претендентов оказался на подиуме. Это настоящий подарок для уроженца Майорки, учитывая его крайне негативное отношение к дождевым гонкам в этом году.

Позиции на финише Гран-При Малайзии в классе MotoGP:

1. Довициозо (Ducati)
2. Росси (Yamaha)
3. Лоренцо (Yamaha)
4. Барбера (Ducati)
5. Баз (Ducati)
6. Виньялес (Suzuki)
7. Баутиста (Aprilia)
8. Миллер (Honda)
9. Пол Эспаргаро (Yamaha)
10. Петруччи (Ducati)
11. Маркес (Honda)
...
18. Рабат (Honda)

Полные результаты Гран-При Малайзии и положение в MotoGP после Сепанга

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 октября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message