МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Реклама Уведомления
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
MotoGP
все новости за 30 октября 2016

Андреа Довициозо - 9-й победитель гонок MotoGP 2016 года!

МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
MotoGP сегодня
MotoGP сегодня
MotoGP сегодня
MotoGP сегодня
Мотокросс и Суперкросс вчера
MotoGP вчера
Мотокросс и Суперкросс вчера
MotoGP вчера
Мотокросс и Суперкросс вчера
Мотокросс и Суперкросс вчера
Мотокросс и Суперкросс 25 июня
MotoGP 25 июня
MotoGP 25 июня
MotoGP 25 июня
Мотокросс и Суперкросс 25 июня
Мотокросс и Суперкросс 25 июня
MotoGP 25 июня
Мотокросс и Суперкросс 25 июня
MotoGP 25 июня
MotoGP 25 июня
2468
30 октября 2016
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 4616

    Гонка Гран-При Малайзии стала еще одной дождевой в сезоне. Как полагается в этом случае, исход ее решался на последних кругах. Только самые стабильные и настойчивые, а также чувствительные пилоты смогли претендовать на подиум. Угадать победителя было поистине трудно, хотя узкий круг претендентов определился практически сразу.
    
Старт заезда Дирекция переносила дважды из-за дождя и его последствий. Сначала, на 15 минут, а затем, после инспекции, Лорис Капиросси сообщил, что воды по-прежнему слишком много, но она быстро сходит с обновленного асфальта - дали паузу еще на 5 минут. В итоге, гонка стартовала на абсолютном мокром треке, но уже без дождя.

Андреа Янноне, удививший всех своим ранним возвращением после столь сложной травмы, как перелом позвонка, сделал еще более громкую заявку, когда показал высокие результаты в пятницу, а затем квалифицировался 6-м. В гонке он... вырвался в лидеры! Трехсторонняя дуэль с Валентино Росси и Андреа Довициозо длилась 11 кругов к ряду, но за 8 кругов до финиша Янноне все же не удержался: падение произошло в модифицированном 2-м повороте, а перед этим Андреа сдал позицию - начал сказываться износ покрышек.

Ключевая перестановка произошла за 5 кругов до финиша, когда Росси промазал перед входом в первый поворот, а Довициозо - тут как тут! Он и ждал примерно такой ошибки от Валентино, а до того от своего напарника. И ни один не обманул его ожиданий.

Довициозо легко доехал до финиша в абсолютном спокойствии и комфорте, Росси отпустил соотечественника восвояси, посчитав, что финиш впереди Лоренцо - достаточно неплохой результат для столь сложных условий.

Марк Маркес использовал в этой гонке облегченные карбоновые тормозные диски диаметром 320 мм, чего обычно не делают команды MotoGP в дождь. По статистике, карбоновые тормоза в дождь работают гораздо хуже, чем стальные, поэтому карбон применяют только на сухих гонках. Выбор Repsol Honda крайне интересен. Однако, он не уникален: HRC порекомендовала эти же диски команде LCR Honda - Кэлу Кратчлоу. И оба они выбыли из борьбы за подиум за 8 кругов до финиша с одним диагнозом - лоусайд с переднего колеса в сильном наклоне, разумеется, на торможении!

На столь решительный шаг представители Brembo и Honda пошли после анализа телеметрических данных, полученных за все три дня: большие стальные диски перегревались, что снижало их эффективность, зато с использованием защитных кожухов на дисках, можно было рискнуть и установить карбон. Почти получилось.

Хорхе Лоренцо, который провалил начало заезда и переместился на 6-ю позицию, после сходов всех претендентов оказался на подиуме. Это настоящий подарок для уроженца Майорки, учитывая его крайне негативное отношение к дождевым гонкам в этом году.

Позиции на финише Гран-При Малайзии в классе MotoGP:

1. Довициозо (Ducati)
2. Росси (Yamaha)
3. Лоренцо (Yamaha)
4. Барбера (Ducati)
5. Баз (Ducati)
6. Виньялес (Suzuki)
7. Баутиста (Aprilia)
8. Миллер (Honda)
9. Пол Эспаргаро (Yamaha)
10. Петруччи (Ducati)
11. Маркес (Honda)
...
18. Рабат (Honda)

Полные результаты Гран-При Малайзии и положение в MotoGP после Сепанга
TAGS: motogp гран-при малайзии sepang circuit sepang international circuit андреа довициозо ducati factory malaysiangp отчет
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2017 Dorna Sports S.L. All rights reserved motogp.com

При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
МОТОГОНКИ.РУ


1479289 за год
160449 за месяц
10170 за 24 часа

Основные разделы
Новости
Фото
Видео
Календарь
Энциклопедия
Карта сайта
Поиск
Контакты
Для рекламодателей
Новостные каналы
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
Фристайл
EXTRAS!
Мы в социальных сетях



Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

О правах на распространение