Алекс Де Анджелис останется участником мирового чемпионата Moto2 с командой Чирано Муларони Team Scot. Что касается MotoGP, как Де Анджелис, так и Муларони не прекращают дискуссий по этому поводу, но перспективы достаточно туманны.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 декабря 2009 - "Я счастлив, что мы достигли согласия со Scot Racing, потому что эта команда - чемпион мира, а, значит, у неё есть все шансы сделать удачным и сезон 2010 года - говорит Де Анджелис, - Я знаю Чирано уже давно, мы отлично друг друга понимаем и разделяем одни и те же цели и интересы. Мы оба хотим вернуться в MotoGP".
Для Де Анджелиса очень важна уверенность в технической поддержке, которую ему гарантировал Муларони. Осуществится она благодаря возвращению в команду Пьетро Капрары, работавшего с Де Анджелисом, когда тот был в команде Мартинеса в классе 250сс, а также в Team Scot MotoGP с Довициозо.
Де Анджелис: "Я очень рад возвращению главного инженера Пьетро Капрары, с которым работал в течение двух своих последних сезонов в 250сс. Нынешний проект абсолютно новый, это очень стимулирует меня и вселяет желание сесть за руль, как можно быстрее, как только моё плечо мне это позволит".
Team Scot выведет на трек мотоциклы Moto2, названные GP209, которые были представлены командой в течение последнего GP сезона в Валенсии. Работа над проектом продолжается. Первым, кто сядет за руль нового мотоцикла в предстоящем сезоне, будет Никколо Канепа. Это произойдёт в первых числах января. Де Анджелис же сядет за руль чуть позже в связи с операцией, недавно перенесённой им на плече.
Чирано Муларони: "После стольких попыток, что мы предпринимали в течение нескольких лет, я счастлив, что Алекс, наконец, присоединился к нашей команде. Приятно будет разделить с ним это приключение в Moto2. Теперь, когда Алекс с нами, мы уверены в успехе предстоящего сезона. Он - зрелый и опытный пилот, ему не нужно ничему учиться. Я хочу предоставить ему максимальные возможности, как в техническом, так и в человеческом плане, для того, чтобы он смог показать наилучшие результаты. Я уверен, что мы сработаемся и даже сможем вместе забросить удочку для того, чтобы вернуться в MotoGP. Почему бы и нет?"
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.