МОТОГОНКИ.РУ, 9 октября 2015 - Известный гонщик MotoGP прошлого, ныне один из самых успешных менеджеров в паддоке и владелец огромного гаража пересядет с Honda на Ducati Desmosedici, а партнером по подвескам в следующем году будет японский завод SHOWA.
Состав команды Aspar MotoGP в 2016 году, кажется, определен на 100%: с ними останется Юджин Лаверти, что было подтверждено в Мотеги в пятницу, а новобранцем войдет опытный пользователь Ducati Йонни Эрнандес.
В свое распоряжение в 2016 году Aspar MotoGP получит клиентские мотоциклы Ducati GP14.2, на которых в этом сезоне выступали пилоты Pramac. В свою очередь, Pramac получит от завода мотоциклы GP15, а заводская команда будет выступать на прототипах нового поколения (условно, GP16).
План Ducati Corse состоял в том, чтобы довести число боевых мотоциклов в чемпионате мира до 6-ти, как было до "кризиса" в 2011-2012. Большее количество прототипов - заводских и клиентских - Corse обслуживать не может.
У компании из Борго-Панигале были планы по дальнейшему расширению клиентской базы в MotoGP, но последние новости о возможной продаже Ducati автоконцерном Volkswagen и резком снижении инвестиций (из-за санкций и огромных штрафах, наложенных на компанию в связи с экологическим скандалом в США) могут вновь остановить развитие марки.