Гран-При Малайзии бысто спутало карты сильнейшим пилотам MotoGP. Валентино Росси оказался на шестой позиции после квалификации, а ведь в пятницу он лидировал и с заметным преимуществом. Кейси Стоунер, которому наколдовали "три победы подряд" вдруг оказался на второй стартовой линии, уступив напарнику по команде 0.4 секунды.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 9 октября 2010 - К концу квалификационной сессии Росси обнаружил, что просто не в состоянии разогнаться быстрее 2:02, тогда как его напарник, Лоренцо, уверенно перешагнул эту отметку и к концу улучшил время круга до 2:01.537. Хорхе стал бы исключением, если бы аналогичного успеха не добились Хейден и Довициозо, а за ними и Бен Спис.
"Мы предполагали гораздо лучший результат, - признался Валентино после, - Завтрашняя гонка будет очень тяжелой, возможно, самая сложная из всех в этом сезоне из-за температуры и из-за того, что придется стартовать со второй линии. Но мы постараемся отдать все силы для лучшего результата. Нужен хороший старт."
Позже, Валентино объяснил причины столь скромных итогов квалификации на своем любимом треке: "На жестких покрышках мы едем не так плохо, хотя чувствуется нехватка держака, байк немного носит по трассе, в поворотах, его непросто контролировать. А вот на мягкой резине мы столкнулись с массой проблем, потеряли время. Вот почему я только на второй линии."
Рядом со Стоунером, который также не сумел преодолеть 2-секундный барьер. "Я немного расстроен тем, как прошла квалификация, - заявил он, - Мы добились незначительного прогресса, стоило только пересесть на жесткие покрышки. Но в этом поиске мы потеряли время, и я не смог проехать много кругов. Уверенность более-менее появилась, но если бы продолжили наботать на мягких покрышках, я бы вовсе не смог ее обрести."
В Ducati уверены, что Стоунеру удастся выкарабкаться, ибо его привычный темп гораздо выше, чем у "некоторых" пилотов впереди. Речь идет и о Хейдене, занявшем вторую позицию. Инженеры команды считают, что Кейси сможет побороться за подиум, и, возможно, даже за победу, если на старте прорвет оборону Хейдена и Довициозо.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.