МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
9 сентября 2023 в 11:24 | 9913
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Марк Маркес: 6 свежих неоднозначных посланий о его будущем в MotoGP

В Мизано Марк Маркес был вынужден отвечать на главный вопрос - насколько правдой является его контакт с Gresini Racing и насколько вероятен переход из Honda в Ducati по окончании сезона 2023 года. Каждый раз, Марк дает очень уклончивые ответы. Вот ряд выдержек из интервью, которые он успел дать в пятницу в Мизано - от опровержения до предостережений в адрес Honda: что это всё значило?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 9 сентября 2023 - Прежде всего, официальный портал MotoGP попросил Маркеса дать комментарии по поводу этих слухов, и Марк назвал всё это своим именем - «это слухи»:

«Я слышал, что все обсуждают меня и Gresini... а 3-4 гонки назад все только и говорили о том, что я перейду в KTM. Теперь вот - Gresini, а в следующий раз какую-нибудь другую команду назовут. Я просто сконцентрирован на своей работе и стараюсь не обращать внимания на эти слухи. Вчера говорил, что что-то произошло - что-то важное. Но каждый день происходит что-то... иногда, важное» - сказал Марк с улыбкой.

Сказал всё и ничего.

Но затем последовал ряд другие комментарии и интервью, которые раскрывают ситуацию, но оставляют больше вопросов, чем дают ответов.

О подходе Валентино Росси к гонкам - и его собственном: «Его подход просто невероятен. После всего, чего он достиг, у него осталось желание гонять! Но у нас принципиально разные менталитет: когда я пойму, что не смогу побеждать или бороться за победу, я остановлюсь. Я не создан для 15-го места».

О принципиальном подходе к гонкам - почему он всё еще в MotoGP: «Все атлеты, все мотогонщики получают удовольствие, если они борются за достойный результат и жутко страдают, если не имеют такой возможности. Для меня нет смысла в езде на мотоцикле или банальном присутствии в паддоке, если я буду знать, что не могу бороться даже за место в ТОП-5 или ТОП-7. Как я уже сказал, в этом случае очень трудно сохранить какую-либо мотивацию - рисковать, развиваться, двигатель вперед. Когда работа становится рутинной, это выматывает больше, чем 100% выкладка в гонке. Но мои ожидания еще живы. Я знаю, что сам в топовой форме и готов к борьбе за победу, за титулы. Я пытаюсь вернуть мотивацию. И надеюсь, что - надеюсь, что раньше, а не позднее, - мы сможем вновь бороться, как минимум, за ТОП-5. Как минимум, быть в обойме».

О команде Gresini Racing: «Gresini - выдающаяся команда с большой историей, в которой их мотоциклы всегда были в ТОП-е, и мой брат является доказательством, что мы подобрали ему прекрасное место для продолжение карьеры. Впрочем, его ситуация принципиально отличается от моей: для него переход в Gresini был единственным выходом, у меня же всегда были варианты, а также действующий контракт. Он сделал ставку на свое будущее, и отлично справился с новым вызовом, что меня радует, как брата и члена семьи. И все же, хотя он мой брат, он - это не я сам. Он искал смену обстановки, новое окружение, и нашел его в Gresini Racing, семейной команде, которая показала высочайший профессионализм, и достижения Энеа Бастианини в прошлом году лишь подчеркивают это. Но не более. Есть и другие высокопрофессиональные команды в паддоке с высоким техническим уровнем. Саттелиты сегодня демонстрируют превосходный уровень оснащения и могут бороться за ТОП-3 весь уикенд».

Маркес в поиске лучшего решения на ближайшее будущее: «Я сейчас в той фазе своего персонального развития, когда я еще хочу быть чемпионом мира. И чтобы вернуть титул, мне нужно видеть команду вокруг себя, в которой я хочу быть. Команду, которая, когда пилоту требуется, сможет корректно на это среагировать и измениться. Когда я вижу подобную реакцию, это меня интересует. Если нет, то мы не добьемся результата. Когда у тебя на руках контракт, единственное, чем ты можешь и должен жить, это прилагать все силы на благо проекта. И я стараюсь не причинять Honda неудобств, не акцентироваться на неудачах, поскольку проекту это не принесет пользы. Но я смотрю в будущее, когда у меня на руках не будет действующего контракта».

Послание Honda - что нужно, чтобы выйти из кризиса: «Они работают действительно не покладая рук, очень много, и предстоящие тесты должны показать результат этой работы - новый мотоцикл. В такой ситуации, худшее, что может сделать пилот, это подлить масла в огонь, сделав какое-то некорректное заявление. Если я начну угрожать уходом, ситуация просто взорвется, и проект не преуспеет. Думаю, что наша психология - моя и Honda в данный момент адекватны, и надо продолжать работу. Остальное будет зависеть о того, правильно ли они способны интерпретировать ситуацию. Потому что они ничего не говорят мне. Мы продолжаем работать, как работали много лет до этого. Всё, чем мы сейчас занимаемся, создание прототипа с лучшими характеристиками в 2024 году».

Перевод с языка Маркеса на наш:


1. Маркес отработает свой контракт с Honda до конца 2024 года, но на данный момент он не имеет в своей голове 100% уверенности, что хочет этого. Отказ от контракта на 2024 год развязал бы ему руки, но пока HRC не дает такой возможности - нужно решение высших боссов, а оно возможно только после личной встречи в Японии.

2. Маркес не говорит о завершении карьеры, потому что чувствует свой потенциал, отличный от потенциала Валентино Росси на той же стадии карьеры. Он понимает, что с мотоциклом, который мог бы дать ему небольшой конкурентный шанс в борьбе с Ducati, он выиграет. Это всё, что нужно знать о подходе Маркеса к спорту.

3. По некоторым сведениям, контакт с Gresini был, но Марк, конечно же, ничего ни с кем не подписывал, максимум, это бумаги о неразглашении или предварительное соглашение типа "меморандума о намерениях" насчет второй встречи - ни к чему не обязывающие бумаги. Подписание чего-либо более серьезного банально противоречит всем принципам ведения бизнеса в "цивилизованном" мире. Марк понимает это, и даже если у него есть какие-то контакты с другими производителями и командами, они не должны разглашаться. Любая утечка, которую другая сторона могла бы подтвердить, приведет к катастрофе для Маркеса в отношениях с Honda.

4. От Honda Марк хочет более быстрой реакции, позитивной динамики и изменений каждый уикенд, как это демонстрировали в Ducati, а сейчас - в Aprilia. Только это позволит HRC быстро выйти из сложной ситуации. С другой стороны, Маркес понимает, что от ТОП-5 его отделяют всего 0.5-0.7 секунды (об этом он говорил в Барселоне). Но плотность результатов такая, что даже полсекунды на квалификации стоят ему 10-ти позиций.

5. Решение будет принято после тестов в Мизано, скорее всего, в Мотеги. И скорее всего, оно будет принято в пользу Honda, поскольку 15 миллионов на дороге не валяются, а переход в команду любого другого производителя, какой бы приятной и семейной обстановка в ней не была - это большой риск и может не изменить ситуации, но однозначно приведет к потерям с обеих сторон.

P.S. Дым над водой


Инсайдеры паддока MotoGP были в шоке от распространенной Speedweek новости о контракте с Gresini, что наводит на разные мысли: не может быть такого, чтобы подобные контакты ускользнули от глаз и ушей пронырливых итальянских и испанских журналистов! А они всегда доносят информацию до ушей Dorna, и тот же Саймон Крафар всегда в курсе слухов. Да, он не всегда их транслирует в эфир, но он никогда не отрицал, что знает. В Мизано же, в четверг он выразил абсолютное недоумение и был первым, кто выразил сомнения в истинности заявлений немецкого издания. Стоит отметить, что ни одно другое издание не ссылалось на какие-либо альтернативные источники информации, просто перепечатав сообщение Speedweek, как истинный источник. Включая итальянцев, а они гораздо ближе к Gresini Racing, чем Red Bull.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 сентября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905879
годовая
аудитория
163277
читателей
за месяц
17116
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message