МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
9 сентября 2016 в 22:05 | 8595
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Сан-Марино, день первый - сборная солянка

Первый день 13-го этапа MotoGP в Сан-Марино, на автодроме Misano World Circuit Marco Simoncelli прошел по-настоящему пёстренько: лучшее время - у Пола Эспаргаро из Tech 3 Yamaha, Андреа Янноне травмировался, Маркесу не удалось исполнить трюк с "волшебным спасением", а Росси вновь в "затруднительном положении".
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 9 сентября 2016 - Мольбы о хорошей погоде услышаны! Команды MotoGP ожидает теплый и солнечный уикенд. Первая практика состоялась при температуре в +24 градуса, после полудня она возросла до +27. Утром были поистине идеальные условия и трек. О том, что трек "сразу готов" для гонок, заявили сегодня почти все. Но затем температура асфальта подскочила сразу на 16 градусов и достигла +43, что-то пошло не так.

Росси возглавил FP1, сразу же подобравшись на рекорду круга Best Lap прошлогодней гонки на 0.2 секунды. Пол Эспаргаро из Tech 3 сразу же был быстр и завершил сессию 2-м, уступив 9-кратному чемпиону мира 0.136. Хорхе Лоренцо оказался в TOP-5, по близости от напарника по заводской Yamaha - в 0.3. Четвертый пилот Yamaha, новобранец по wildcard - Алекс Лоус на хорошо знакомом ему треке начал день на 18-й позиции. Неплохо стартовали Виньялес, победитель Гран-При Великобритании на Suzuki и Марк Маркес, а Дани Педроса замкнул TOP-6.

События второй практики несколько нарушили идеальный ход пятницы в Мизано.

Маркес, Росси, Лоренцо, Виньялес и Кратчлоу - все пятеро ускорились, но незначительно, и это ускорение далось им с трудом: на прогревшемся асфальте они достаточно долго не могли поймать баланс в настройках, особенно, для front-end.

Температура компаунда покрышек Michelin достигла +100ºС!!!

Поэтому вперед под конец дня вышли другие.

00:00:26

MotoGP, Гран-При Сан-Марино: Маркес не смог
Открыть на МОТОГОНКИ.TV


Марк Маркес поймал небольшой лоусайд на самой низкой скорости в 10-м повороте Misano World Circuit на первой практике. Мастер "чудесных спасений" из любых, казалось бы, патовых ситуаций на этот раз не стал вытаскивать мотоцикл - дал ему аккуратно заземлиться в безопасном месте, вдали от траектории. Судя по всему, вначале Марк попытался исправить ситуацию, но поняв, что ни ему, ни байку ничего не угрожает, решил свою магию приберечь на потом. Вскоре каталонец вернулся на трек на запасном байке, пока на упавшем меняли пластик. Впрочем, время было упущено и четких идей по настройкам найдено не было, так что Маркес завершил день только 5-м.

Кратчлоу отправился на бок за 15 минут до окончания тренировочного дня и, потеряв время, не сумел закрепить позицию. Тем не менее, Кэл, начавший день 9-м, сумел завершить пятницу 7-м. Ему не хватило 0.1 до Росси.

00:00:55

MotoGP: Валентино Росси объясняет Эспаргаро суть его неправоты на пальцах
Открыть на МОТОГОНКИ.TV


А вот Росси опустился сразу на 6-ю позицию после весьма неоднозначной ситуации на последнем круге, который Валентино выбрал для установки быстрого времени. В последнем повороте Мизано, где часто происходят необычные падения, быстрый круг Росси был неожиданно запорот Алеша Эспаргаро на Suzuki. Как потом заявил Валентино, каталонец точно его видел, но не пропустил - не ушел с траектории в повороте, напротив, замедлился, прежде чем сделать wheelie для фотографа на финишной прямой. Эта выходка буквально вывела Росси из себя: местный фаворит бурно жестикулируя, что-то объяснял Эспаргаро, правда, не снимая шлема, поэтому мы не знаем сказанных в воздух слов... жестикуляций хватило. Алеш только и смог в ответ - помахать Vale рукой, мол, остынь, чувак. На это Росси продемонстрировал сопернику средний палец. Но круг был безнадежно испорчен - вот что разозлило Валентино.

Медики запретили Янноне возвращаться в седло после этой аварии. Посмотрим на их решение в субботу утром.
Медики запретили Янноне возвращаться в седло после этой аварии. Посмотрим на их решение в субботу утром.


Андреа Янноне не сумел установить ни одного быстрого круга во второй практике из-за головокружительного вылета в конце FP1, в результате которого он оказался в Медицинском центре Misano World Circuit. До медиков Янноне доковылял сам, но травма спины оказалась сильнее пилота, и врачи запретили ему возвращаться в седло мотоцикла, как минимум, до конца дня. Завтра утром - новое обследование: если Maniac Joe его не пройдет, участие в домашнем для Ducati уикенде для него завершится.

Героями стали все тот же Пол Эспаргаро, прибавивший в темпе сразу 0.8 секунды и Дани Педроса, выбравшийся с 6-й позиции на 2-ю. Обоих пилотов разделили 0.065 секунды, а Андреа Довициозо, несмотря на последствия полученной на недавних тестах здесь же, в Мизано травмы, замкнул тройку лидеров. Только эти трое смогли пройти внутрь отметки 1:32 и закрепиться там.

Солидный прогресс показали оба новичка MotoGP из World Superbike. Лоус, уже продемонстрировавший свой талант в седле прототипа на прошлом этапе чемпионата в Сильверстоуне, где он заработал свои первые очки, завершил день 17-м, сократив отставание от лидера до 1.3 секунды. Хавье "Чави" Форес, подменяющий в Avintina Racing Ducati Лориса База, за день ускорился на секунду и сейчас даже попадает в квалификацию - с первой попытки!

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 сентября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886069
годовая
аудитория
174139
читателей
за месяц
5743
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message