МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
9 июля 2009 в 13:48 | 9336
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Вермюлен - "Австралийцы любят Лагуну!"

Крис Вермюлен - один из счастливчиков, которому дважды удалось подняться на подиум Mazda Raceway Laguna Seca после возвращения MotoGP в Соединенные Штаты. В его успехе немалую роль сыграл опыт из Superbike, но сам он считает, что просто "австралицы любят Лагуну!".
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 9 июля 2009 - В 2004 году, Вермюлен принес Ten Kate Honda победный дубль и лучший круг во втором заезде последнего раунда World Superbike на калифорнийской трассе. В следующем сезоне он уже выступал в MotoGP, а в 2007 и 2008 годах неизменно финишировал в тройке лидеров на USGP вслед за Кейси Стоунером, другим успешным австралицем в Призах. Кроме гранприйцев, на Mazda Raceway регулярно побеждает Мэт Младин, шестикратный чемпион AMA Superbike, лидер заводской команды Suzuki в национальном чемпионате. И он тоже австралиец!

Крис, с каким чувством ты вернулся в Лагуну в этом году?

Крис Вермюлен (CV): С очень позитивным. Откровенно говоря, это один из моих любимейших треков. Впервые я познакомился с Лагуной в 2004. Это был первый раз, когда я встретился к Кевином Шванцем лично. Он сказал мне: "Что главное в Лагуне, так это не вваливаться в повороты слишком быстро, но выходить из них только на полном газе!". Я послушал его совет и выиграл обе гонки. Надо сказать, что тогда я квалифицировался четвертым, начал гонку с первой линии, и проехал пару быстрых кругов. На следующий год я перешел в MotoGP и некоторое время осваивался на новом байке. В 2006 мы вернулись в Монтерей, и я вывел Suzuki на поул, но из-за поломки бензонасоса, мне пришлось пропустить Никки Хейдена и всех парней вперед за пять кругов до финиша. Ник выиграл, а я финишировал только пятым. А ведь все могло быть иначе! В 2007 мне удалось воплотить весь накопленный опыт и финишировать вторым, а затем третьим. Трасса подходит для Suzuki GSV-R, но и на Honda Fireblade здесь было прикольно!

Что в Лагуне подходит твоему стилю больше всего? Что делает тебя таким сильным?

CV: Не уверен, что могу сказать однозначно. Могу лишь предположить, что повороты здесь очень короткие, и нам не надо слишком долго ехать в наклоне. Напротив, нужно быстро перекладывать байк из стороны в сторону, а мне это очень нравится, и Suzuki отлично реагирует на такие маневры. Обычно, я очень быстр на выходе из поворотов, особенно в Штопоре, и затем, в двойном правом. Первый поворот, который переваливает через холм невероятно быстрый: на входе там 260 км/ч или около того, а затем вы кладете байк на коленку и на этой скорости проходите очень стремный поворот. Байк все время норовит из-под вас выскользнуть, но дело в том, что там очень близко бетонный отбойник. Хороший стимул не закрывать ручку.

Кажется, австралийцам нравится гонять в Монтерее...

CV: О, да, австралийцы очень любят Лагуну!

Такое впечатление, что для тебя это как домашняя гонка? Laguna Seca и условия проведения гонок здесь тебе кто-то напоминают?

CV: К счастью, я могу назвать много трасс, которые для меня как домашние. Некоторые треки похожи на Лагуну - в той же Англии, в Австралии... Я внимательно смотрю AMA Superbike по телевизору, примечаю некоторые особенности и других американских треков - они все чем-то похожи. Не в том смысле, что они все выглядят как Laguna Seca, а в том, что австралийцы, англичане и американцы очень сильны на них. У нас есть какой-то общий стиль езды.

В Ассене, неделю назад ты был очень быстр. Сохранил ли ты настрой для USGP?

CV: Надеюсь, что да. Знаете, мы практически не тестировались в Штатах, чтобы не тратить слишком много средств на перелеты, да и владельцы трека не охотно идут на межсезонные тесты. Для нас это важно, потому что каждая гонка чем-то отличается от прошлогодней. Много изменений в мотоцикле: шасси, подвески... особенно подвески - Ohlins постоянно что-то дорабатывает и присылает обновления. Соответственно, заранее сказать, как сложится новый американский уик-енд, просто невозможно. Теперь, когда мы очень хорошо знаем GSV-R, можно предположить, что мы очень конкурентоспособны в Laguna Seca и постараемся держаться как можно ближе к лидерам. Но на самом деле, сейчас я мысленно уже в Германии, где в прошлом году мы выиграли подиум.

В Гран При Соединенных Штатов 2009 года, Вермюлену пришлось нелегко. После неудачного старта, он долго боролся с американскими гонщиками Никки Хейденом и Колином Эдвардсом. В этом году, Лагуна не оставила Крису шанса на легкий финиш, он завершил гонку только восьмым.

С австралицем беседовал Стив Шарф.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 июля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905879
годовая
аудитория
163277
читателей
за месяц
17116
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message