МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
9 апреля 2012 в 21:54 | 11491
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Bridgestone принимает поздравления

Лоренцо и другие пилоты MotoGP приветствуют новые покрышки Bridgestone: новая эра Больших Призов началась и все ждали от нее именно этого - продолжительных управляемых слайдов в поворотах, и теперь это стало реальностью!
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 9 апреля 2012 - Покрышки были ключевым моментом чемпионата несколько лет подряд. Именно они давали пилотам уверенность и отбирали ее, позволяли творить чудеса на грани вылета с трассы, но держали... или наоборот, срывались на прямых и выкидывали пилотов в зоны безопасности без предупреждения. В Bridgestone вынесли уроки из прошлогодних "ситуаций" и дали командам лучшую резину, о которой те только могли мечтать.

Баланс между долговечностью и быстрым прогревом был найден, к тому же резина, ориентированная на 1000-кубовые прототипы оказалась достаточно выносливой, вопреки ожиданиям. На первых кругах Гран-При Катара эта резина дала пилотам максимальный держак (гонка проходила почти в инкубаторских условиях при +25 на поверхности асфальта, без ветра и намека на дождь), который некоторым (особенно Росси) даже показался чрезмерным, потому что не позволял сразу выполнять техники, рассчитанные на снос задней части мотоцикла в поворотах и проскальзывании колес на торможении.

Затем, через несколько кругов, после достаточного прогрева покрышки начали скользить. Именно это мы видели, когда мотоцикл Стоунера срывало при входе в повороты дважды - момента для дрифта наступил! И те, кто был к этому готов, воспользовались возможностью порисовать черные полосы на асфальте задними колесами.

"С третьего круга теперь можно ездить боком, - не без удовольствия рассказал Хорхе Лоренцо, - Конечно, это не так легко поначалу, но можно прийти в полный восторг от такой езды: ты постоянно скользишь, доверие к покрышкам и электронике высокое".

Хотя многие пилоты исполняли красивые дрифты во второй половине гонки и ближе к концу, Bridgestone не утратили своих главных качеств - не растеряли "мясо". У многих пилотов от начала гонки к концу увеличивался темп. Например, прогресс Валентино Росси был прямо противоположен прошлогоднему: после выезда в гравий на 5 круге, Доктор не только вернул темп, он стал улучшать его с каждым кругом. Начал с 1:58.069, 9-й круг стал самым быстрым - 1:57.144, еще два чрезвычайно быстрых он проехал на 19-м и 22-м - 1:57.150 и 1:57.153. Дани Педроса проехал свой лучший за 1:56.001, это произошло на 30-й минуте гонки! Последние два круга, когда он активно атаковал Стоунера, обошлись в 1:56.371 и 1:56.275. Кейси сбавил темп за пять кругов до финиша, но это не было связано с покрышками, как выяснилось позднее, а лишь с болью в перенапряженных мышцах правой руки.

"Ближе к концу мы действительно поняли, что новые покрышки работают гораздо лучше в плане трекшна, - сказал Стоунер на последовавшей за гонкой пресс-конференции, - Поведение на кромках покрышки похуже: скольжение было чуть более заметным, особенно на входе в повороты и на апексе. Но стоило чуть приподнять байк, как тут же появлялась качественная сцепка. И эта ситуация улучшалась по ходу гонки".

Большинство быстрых кругов были зафиксированы в начале заезда, когда покрышки обеспечивали лучший ход на прямых. Но средний темп заезда (среди TOP-6 заводских прототипов) составил 1:56.858!

"Эта гонка стала восхитительным, очень позитивным началом для наших покрышек спецификации 2012 года, - отметил менеджер отдела разработок Bridgestone Motorsport Синдзи Аоки, - Yamaha и Honda показали невероятный темп, который оставался целостным и стабильным на протяжении всего заезда, что продемонстрировало предсказуемость характеристик покрышек. В частности, Лоренцо прошел все круги этой гонки внутри 1:56, что весьма нас обнадеживает".

"Кое-кто из гонщиков предпочел более мягкие задние покрышки. Например, отличный ход Альваро Баутисты показал, что даже этот компаунд достаточно вынослив, а ассиметричная конструкция отлично отработала в Лосаиле. Это все хорошо как для Bridgestone, так и для зрителей. Лично я абсолютно доволен тем, как отработали покрышки в Катаре".

Важные новости
 
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 апреля 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message