MotoGP QatarGP: Довициозо не ожидал место на первой линии и не знает исхода завтрашней гонки
Когда Андреа Довициозо вернулся в закрытый парк после квалификации Гран-При Катара, он буквально сиял: пилот заводской команды Ducati совершенно не ожидал, что в таких трудных погодных условиях окажется в нужной позиции.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 9 марта 2019 - «Я очень доволен, потому что... такой ветер! Знаете, у нас были "странные" тесты, где мы ничего такого - для гонки - не отрабатывали. А потом начался этот уикенд, и мы тоже все были в недоумении: так мы готовы или нет? - начал Довициозо. - Когда мы завершили тесты, у меня были не очень хорошие впечатления о мотоцикле. Но мы продолжили работу в пятницу и, как оказалось, пошли в верном направлении. Шаг за шагом, мы улучшились. У нас есть скорость. И теперь нужно сохранять хладнокровие - гонка будет длинная и непредсказуемая».
Свой лучший круг он проехал чисто, а Марку Маркесу, чтобы безопасно, без риска нагнать лидеров, пришлось воспользоваться «услугами» Данило Петруччи, за которым чемпион мира спрятался перед выходом на финишную линию и разогнался за ним на слип-стриме. И то, ему не удалось перегнать Довициозо - не хватило всего 0.001 секунды!
«Я счастлив оказаться на первой линии, потому что не ожидал этого. И я не знаю, чего мы сможем добиться завтра. Скорость у нас есть, но Маверик и Марк показали то же самое. Последние 10 кругов гонки - вот над чем мы работали весь этот уикенд, они все покажут - кто в лучшей форме, - заявил Дови на пресс-конференции после квалификаци. - Времена круга неплохие. Вообще, очень трудно работать, когда каждый день разные условия. Тут тебе ветер, тут похолодание, как сегодня... Теперь, все что нужно, это постоянно держаться во главе пелетона и думать о сохранении покрышек. Потому что очень многие быстры. Но быть быстрым на квалификации не то же самое, что оказаться быстрым на протяжении всей гонки, сохранить покрышки и атаковать подиум в последний момент».
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.