Moto3: Первые тесты сезона оказались неудачными для CIP Moto и Макара Юрченко
Некомфортные погодные условия и технические проблемы не позволили новобранцам французской команды CIP Moto - Макару Юрченко и Джону МакФи использовать ценное время на тестах Moto2 в Валенсии.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 февраля 2018 - Весь первый день тестов, 6 февраля на Ricardo Tormo Circuit поливал дождь, так что подавляющее большинство пилотов даже не решились выйти на трек. Работа началась только на следующее утро, но не пошла, причем, для обоих пилотов сразу - команда столкнулась с серьезной технической проблемой, связанной с двигателем KTM.
Джон МакФи также начал работу с CIP Moto с весьма скромных результатов
МакФи за день смог сделать только 21 круг, а Макару удалось проехать 20 кругов, но результата он показать не смог - завершил сессию на 23-й позиции. Лишь последний день тестов, 8 февраля выдался солнечным, хотя и прохладным и позволил CIP использовать технику более-менее на полную мощность. Итоги тестов - 17-й результат для Джона МакФи с отставанием в 1.1 сек от лидера и 19-й для Юрченко с отставанием в 1.468 сек.
Тесты Moto3 в Валенсии возглавил пилот Gresini Racing Хорхе Мартин - 1:39.615, а Энеа Бастианини из Leopard завершил работу всего в 0.095 секунды от испанца на второй позиции. Тройку замкнул новобранец мирового Гран-При Марко Беццекки из команды PruestelGP. Все лучшие круги (кроме Якуба Корнфейла) пилоты Moto3 показали во второй половине финального дня тестов: в 1 секунде от лидера засеклись 16 человек, МакФи стал первым, кто не попал в секундный гэп.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.