МОТОГОНКИ.РУ, 9 января 2021 - Из госпиталя им. Карло Альберто Пиццарди в Болонье поступило обновление о состоянии одного из самых серьезно пострадавших из-за коронавирусной инфекции инсайдеров MotoGP, 59-летнего Фаусто Грезини.
В паддоке MotoGP в 2020 году было выявлено несколько случаев заболевания, но большинство из них либо оказались ошибкой тестов, либо прошли в крайне легкой форме. Например, Валентино Росси, самоизолировавшегося дома в Тавулье после возвращения с Гран-При Франции, просидел под своеобразным домашним арестом 12 дней, пропустив два этапа чемпионата. Однако, за все время, пока он наблюдался врачами и сдавал тесты, вирус проявил себя только на 2-й день легким повышением температуры. В остальном, Росси вел дома нормальную размеренную жизнь, занимался спортом, насколько это позволял его маленький домашний зал. Секрет легкой формы, вероятно, можно связать с возрастом и физической формой всех подцепивших вирус. Но Фаусто уже не мальчик...
Грезини подхватил Covid-19 непосредственно перед Рождеством, а 27 декабря был госпитализирован с резким ухудшением самочувствия, сначала, в местную больницу, а затем переправлен в Болонью. Грезини провел в реанимации более недели, сегодня 13-й день госпитализации. Фаусто и сейчас находится в палате интенсивной терапии, но кризис, как уверяют врачи, миновал.
Доктор Никола Чиллони говорит: «Клиническое состояние Фаусто Грезини по-прежнему остается серьезным, но более стабильным. Мы продолжаем искусственную вентиляцию легких, чтобы обеспечить кровь достаточное насыщение крови кислородом. Впрочем, улучшение за последние пару дней позволило снизить количество седативных препаратов, так что Фаусто в сознании. Он - боец и сотрудничает с большим энтузиазмом, такой подход в значительной степени помогает пациенту в борьбе с заболеванием. Кроме поражения легких и ухудшения функции дыхания, другие органы не пострадали и отлично функционируют».
P.S. Gresini Racing - крупнейший независимый гараж в чемпионате мира по Мото Гран-При, пилоты которого представлены во всех классах - от Moto3 до MotoGP, а также в Кубке мира по MotoE. В Королевском классе Gresini Racing выполняет роль «оператора» заводского проекта Aprilia Racing, контракт был подписан в 2016 году и действует до конца 2021 года. После, Aprilia Racing должна запустить 100% factory team, тогда как Gresini Racing (как ожидается) станет саттелитом заводской команды.
Aprilia в 2020 году явно не везет. Сначала, заводской проект пострадал от дисквалификации и отстранения от гонок Андреа Янноне, а теперь - вот это... Как скажется длительное отсутствие и последующая реабилитация директор команды, пока неизвестно.