МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
9676
9 января 2018 в 12:04
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP Headhunt 2019: Yamaha хочет оставить Росси, а Suzuki - вернуть Виньялеса

Прошли лишь первые рабочие дни 2018 года, а закулисная схватка за самых перспективных пилотов MotoGP на сезоны 2019-2020 годов уже вовсю идет. Первые слухи от инсайдеров могут настроить на позитивный лад старую гвардию фанатов!

МОТОГОНКИ.РУ, 9 января 2018 - Как сообщают итальянцы, а подтверждают немцы, незадолго до Нового года состоялось несколько интересных встреч, среди которых приватные переговоры Yamaha и Dorna Sports, где обсуждались «организационные нюансы» ближайших сезонов. Инсайдеры уверяют, что речь там шла о другом.

Yamaha Factory Racing в лице ее директора Лина Джарвиса никогда не скрывала, что намерена подписать с Валентино Росси новый контракт и добиться от него ответа, как можно скорее. И если это произойдет, как в 2016 году, например, в марте, будет решено сразу две глобальных проблемы, включая будущее «любимой жены» - единственного саттелита Yamaha Tech 3.

Босс Tech 3 Эрве Поншараль планировал пообщаться с руководителем гоночного департамента Yamaha Куити Тсудзи перед Рождеством и прояснить позиции завода относительно планов на 2019-2020. Ведь в 2019 году каждый завод не сможет выставить больше 4-х мотоциклов, а значит - два заводских пилота и два саттелита, и все! И если Валентино Росси решит покинуть гонки и завести собственную команду, то два байка гарантированно отойдут именно ему, а Эрве останется у разбитого корыта после 23 лет непрерывного партнерства с Yamaha.

Драка за лучшие прототипы (M1, RC213V и Desmosedici) идет полным ходом и очевидно, что половина из них уже расписаны за теми, кого заводы хотели бы видеть на своей стороне.

Какой именно план обсуждался с Dorna, не сообщается (иначе бы переговоры не были бы приватными). Но примерно в то же время стало известно, что заводская команда Suzuki получила пару долгожданных новостей - насчет будущего Маверика Виньялеса! В декабре Давиде Бривио проговорился в интервью одной итальянской радиостанции, что рассматривает Виньялеса в качестве кандидата на позицию пилота в 2019 - в его списке он под №1, хотя Бривио (официально) никогда не отказывался от Андреа Янноне. Но после большой информационной атаки на Янноне, пошатнувшей его авторитет, возможно, что-то таки сдвинулось с мертвой точки. Контракт с Андреа заключен до конца 2018 года, будет ли он продлен? Не факт.

И если Dorna и Yamaha придумают план, чтобы Виньялес безболезненно вернулся в Suzuki, это создало бы более благоприятный фон в MotoGP и приблизило бы еще один японский завод к лидерам, создало бы еще большую конкуренцию - и интригу, как в 2016. 9 разных победителей гонок? Dorna нужно больше!

Кто мог бы стать напарником Росси в 2019? Очевидный претендент - Зарко.

Вот только на него всерьез положили глаз в KTM: Маттигхофен хочет предложить французу щедрый контракт, но это не будет ставка «все на zero», как сделали в Ducati с Лоренцо. Для Зарко подготовят персональный технический пакет с целью развития всего проекта RC16 и борьбы за чемпионский титул в 2020.

Общаясь с журналистами в ноябре, Штефан Пире, президент KTM откровенно назвал приоритеты, и из них видно, что [прямо сейчас] он не планирует осыпать золотом пилота, но хочет, чтобы пилот почувствовал особое отношение и раскрыл свой талант - проявил сверхмотивацию, но не из-за денег: «На таких сверхпилотов (Überfahrer - нем. сверхгонщик), как Марк Маркес я тратить деньги не планирую. И самое главное, не хочу играть в игры, вроде как с Лоренцо» - цитировал тогда Пире немецкий Speedweek. В то же время, слухи о том, что KTM не прочь переманить и такую звезду, как Маркес - в будущем, скажем, через пару лет - были.

Но прямо сейчас, в 2018 и 2019 годах план другой.

Цель KTM - претендент на титул стоимостью в районе 3-4 млн в год, достаточно мотивированный, молодой и «не зазнавшийся». Цель KTM - победа в чемпионате мира, хотя бы одна, а не тотальное доминирование год за годом. Цель KTM - создание конкурентоспособного прототипа, доступного для каждого. А конечная общая цель KTM и Dorna - создание конкурентоспособной связки заводской команды и саттелита на базе четырех KTM RC16. Кстати, то же касается и Suzuki, и Aprilia, но вот с итальянцами все пока немного сложнее...

«Доминирование одного мотоцикла неинтересно ни заводам, ни зрителям. Конкурентная борьба - вот что двигает вперед шоу и технологии» - как-то заявил директор KTM Factory Racing Пит Байер. По этой схеме KTM завоевал Moto3, дважды щелкнув по носу автора идеи рождения этого класса - Honda Racing, после чего успокоился и перешел к освоению Moto2. Возможно, мы увидим много побед оранжевых в 2018 году в среднекубатурной категории. MotoGP на очереди, и амбиции - те же самые.

Мы никогда не обсуждали такую тему, как трансферы. То есть, коммерческие сделки между командами и заводами - продажу пилотов, как в футболе. Однако же, эти схемы применяются в MotoGP регулярно, просто они достаточно редки и сохраняются в тайне, поэтому суммы отступных (выкуп) практически никогда не всплывали в эфире. Но в такие непростые моменты и заводы пойдут на все.

Теневая сторона MotoGP в 2018 году будет не менее интересной, чем то, что показывают по телевизору в прямом эфире. Следите за новостями на МОТОГОНКИ.РУ!

Важные новости
 
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: новая эра экипировки для туризма - Королевский Gore-Tex Pro
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: новая эра экипировки для туризма - Королевский Gore-Tex Pro

Странное было лето. Вроде, некоторое время изнемогали от жары, а через день натягивали термобелье под экипировку, чтобы не продрогнуть. Но если знаешь лайфхак, то погодные перепады не волнуют. Правда, с некоторых пор даже знание секрета не помогало: зная, что ищешь, добыть Сокровище стало проблемой. Но мы нашли. Речь о новейшей всепогодной мотоэкипировке с Gore-Tex высшего уровня, которая есть в ТЦ «СпортХит»
Особенности Circuit de Barcelona-Catalunya с точки зрения Michelin - в чем ее уникальность для MotoGP
Особенности Circuit de Barcelona-Catalunya с точки зрения Michelin - в чем ее уникальность для MotoGP

MotoGP вернулся на Circuit de Barcelona-Catalunya, где в 2024 году состоялись сразу два этапа чемпионата - Гран-При Каталонии, а затем незапланированный этап, который назвали Гран-При Солидарности, средства от которого должны были пойти в фонд помощи пострадавшего от наводнения региона Валенсии. В этом сезоне пока всё по плану. Но для официального шинника MotoGP - Michelin событие в Монтмело всегда как испытание. В чем особенности этой знаменитой трассы?
Расписание и трансляции 15 этапа MotoGP 2025 CatalanGP - Гран-При Каталонии
Расписание и трансляции 15 этапа MotoGP 2025 CatalanGP - Гран-При Каталонии

Венгрия стала необычным вызовом для пилотов MotoGP. Но Барселона - одно из самых заурядных и хорошо изученных мест: здесь низкий уровень держака и одна из самых быстрых прямых в календаре чемпионата соседствуют и порождают интригующую непредсказуемость. Расписание трансляций и особенности Circuit de Barcelona-Catalunya - Гран-При Каталонии #CatalanGP 5-7 сентября 2025.
Honda объявила основные составы пилотов в чемпионате MotoGP 2026 года
Honda объявила основные составы пилотов в чемпионате MotoGP 2026 года

Томительное ожидание позади, решения приняты. И хотя некоторые из них вряд ли на 100% удовлетворят и пилотов, и фанатов, ситуация прояснилась - Honda Racing (HRC) объявила имена пилотов MotoGP на сезон 2026 года!
Матч-реванш: долгая битва за Кубок России по кольцевым мотогонкам 2025
Матч-реванш: долгая битва за Кубок России по кольцевым мотогонкам 2025

Если финал чемпионата России на «Игоре» в классе Superbike стал лучшей дуэлью Леонова и Юрченко, то сегодняшняя гонка в классе Supersport за Кубок России, определенно, лучшая дуэль Дмитрия Седина и Антона Федорова. То, что она состоится, и именно сегодня - к этому всё шло. И это был большой Матч-Реванш команды Motorrika. Чем всё закончилось?
Марк Маркес может стать чемпионом MotoGP 2025 уже в Мизано: каковы шансы?
Марк Маркес может стать чемпионом MotoGP 2025 уже в Мизано: каковы шансы?

Марк Маркес выиграл 13-й спринт из 14-ти состоявшихся с начала сезона MotoGP 2025 года и, судя по всему, возьмет 10-й победный дубль («37-очковый») в это воскресенье. Уже сейчас он заработал 430 очков, оторвавшись от Алекса Маркеса на 152 очка. Математически, его шансы стать 9-кратным чемпионом мира в Мизано составляют... а что сам Марк думает об этом после «легкой победы» в Балатоне?
Супербайк: Антон Ерёмин выиграл финал, Олег Давыдов стал чемпионом Московской области 2025
Супербайк: Антон Ерёмин выиграл финал, Олег Давыдов стал чемпионом Московской области 2025

Гонка, которую большинство ее участников назвали "тренировочной" - финал чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам в классе Супербайк на Moscow Raceway в этот раз напоминал "прокатный картинг", где титулованные прорайдеры играли с новичками в "шашки": лидеры догнали хвост пелетона... на 3-м круге. В сложной и хаотичной битве за победу в гонке победа досталась Антону Ерёмину из ProRace, а Артём Мараев, хотя и пересек линию финиша первым, был оштрафован Дирекцией. А чемпионом серии в этом году вышел совершенно другой гонщик.
Закат эры трехсоток: новый тренд в начальном классе мотоциклов - двухцилиндровый 450 куб.см.
Закат эры трехсоток: новый тренд в начальном классе мотоциклов - двухцилиндровый 450 куб.см.

Еще в 2022 году австрийский KTM начал вести разработку новой платформы на замену серии одноцилиндровых 390-кубовых мотоциклов. Первенец с 2-цилиндровым двигателем - KTM RC490, спроектированный совместно с китайским CFMoto, был впервые пойман на тестах. Это новый тренд в европейском мотоциклостроении: у Aprilia, Moto Guzzi и BMW тоже скоро будут свои "новые четырехсотки".
Битва за призы чемпионата России в Суперспорт на Игора Драйв: как это было глазами инсайдера
Битва за призы чемпионата России в Суперспорт на Игора Драйв: как это было глазами инсайдера

Два первых места в самом конкурентном классе чемпионата России - Supersport 2025 года фактически были определены еще на Moscow Raceway, и лидерам нужно было просто не допустить ошибок в финале. Но судьба «бронзы» решалась на «Игора Драйв», в финале «Моторинга». В числе претендентов - Антон Федоров, Настя Белякова, Кирилл Битков и Глеб Алексеев. Финишировав третьим, Федоров вырвал бронзу сезона с преимуществом в одно очко.
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года

Новый гоночный класс в статусе Кубка мира - Harley-Davidson Bagger World Cup войдет в программу MotoGP 2026 года: серия, технический регламент и календарь официально анонсированы на Red Bull Ring.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 января 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.45 МЛН
годовая
аудитория
679093
посетителей
в месяц
64224
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island