МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
8 декабря 2011 в 16:05 | 10788
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP/CRT поедет не хуже, чем Супербайк

Первые испытания прототипов для новой подкатегории MotoGP - Moto1/CRT могли бы разочаровать многих, но только не команды, подавшие заявку на участие в гонках! Мы сравнивали мотоциклы, разрабатывавшиеся годами самыми сильными заводами мира с частными, появившимися на свет несколько месяцев назад. А если копнуть глубже?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 8 декабря 2011 - Итак, к 2013 году Dorna Sports намерена существенно изменить правила Больших Призов, чтобы уровнять возможности заводских и частных мотоциклов. Теперь речь не идет о мотоциклах заводских команд и их саттелитов - их возможности во многом сравнимы, особенно, в командах Honda. Уже в 2012 году, когда будет произноситься слово "частный", оно будет подразумевать мотоцикл CRT, построенный по заказу команды независимым ателье, возможно, в единственном экземпляре (или при минимальной серии). Все остальные мотоциклы будут "заводскими", то есть, произведенными заводами.

В 2011 году было всего три трека, где можно было кое-как сравнить производительность этих байков. Официальные тесты проводились в Брно, Хересе и Валенсии. Но есть еще четыре автодрома, где проходят и MotoGP, и World Superbike - Сильверстоун, Ассен, Мизано и Phillip Island. За основу можно было бы взять результаты, показанные заводскими командами, вовлеченными в Moto1/CRT. Например, Aprilia и BMW: двигатели этих мотоциклов уже появились на гоночных треках в составе прототипов CRT. Сравнивать, правда, придется с 800-кубовыми заводскими байками.

Множество факторов влияет на время круга - сезон, погода, состояние асфальта. И покрышки! WSBK - это Pirelli, MotoGP - Bridgestone. Как показали сравнительные тесты, проведенные заводской командой Aprilia Racing три недели назад, RSV4 Factory на Bridgestone может ехать быстрее. Есть некоторые цифры - результаты квалификационных кругов, показанные на лучших настройках и самых мягких покрышках в 2011 году. Так что могут сильные пилоты на хорошо отстроенных байках уже сегодня?

Phillip Island:
MotoGP (QP) - 1. Стоунер (1:29.975), 8. Педроса (1:30.871), 13. Росси (1:31.980), 15. Абрахам (1:32.054)
WSBK (SP) - 1. Чека (Ducati, 1:30.882), 2. Бьяджи (Aprilia, 1:30.895), 4. Хезлам (BMW, 1:31.429), 7. Корсер (BMW, 1:32.182)

Assen TT Circuit:
MotoGP (QP) - 1. Симончелли (1:34.718), 4. Лоренцо (1:35.143), 11. Росси (1:36.564), 14. Баутиста (1:36.820)
WSBK (SP) - 1. Чека (Ducati, 1:35.292), 4. Хага (Aprilia, 1:35.920), 9. Камье (Aprilia, 1:35/903), 10. Корсер (BMW, 1:35.954)

Silvertstone Circuit:
MotoGP (QP) - 1. Стоунер (2:02.020), 4. Спис (2:02.677), 8. Эдвардс (2:04.508), 13. Росси (2:05.781)
WSBK (SP) - 1. Хопкинс (Suzuki, 2:04.041), 3. Камье (Aprilia, 2:04.303), 9. Хезлам (BMW, 2:05.091), 14. Тозланд (BMW, 2:05.400)

Automorodrom Brno:
MotoGP (QP) - 1. Педроса (1:56.591), 4. Спис (1:57.178), 6. Росси (1:57.367), 17. Абрахам (1:58.946)
WSBK (SP) - 1. Бьяджи (Aprilia, 1:58.580), 2. Меландри (Yamaha, 1:58.801), 9. Бадовини (BMW, 1:59.684), 13. Хезлам (BMW, 2:00.252)

Misano Adriatico:
MotoGP (QP) - 1. Стоунер (1:33.138), 4. Спис (1:33.947), 11. Росси (1:34.676), 16. Капиросси (1:35.502)
WSBK (QP) - 1. Чека (Ducati, 1:35.609), 2. Бьяджи (Aprilia, 1:35.931), 6. Хезлам (BMW, 1:36.377)

Быстрый анализ показывает, что "серийные" Супербайки, в том числе частных команд, могут соперничать с прототипами из MotoGP образца 2011 года на техничных треках, но уступают на физически требовательных, с перепадами высот и длинными прямыми. Всегда были и есть топовые пилоты, которые на заводских прототипах просто неуловимы - именно об этом и хотел сказать Эспелета в своем интервью о будущем CRT в рамках MotoGP.

Но, пересев на более жесткие спортпрототипы, созданные по программе CRT, поставленные на гранприйные Bridgestone с карбоновыми тормозами, пилоты того же уровня могли бы сражаться с соперниками из MotoGP за места в TOP-10, хотя бы на квалификации. Хочется верить, что с увеличением объема двигателей заводских мотоциклов, паритет в соотношении сохранится. А к середине 2012 эти цифры можно будет сравнивать уже напрямую: запрет на использование дорогой управляющей электроники (в 2013) значительно увеличит шансы CRT на техничных треках, коих в календаре больше половины.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 декабря 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905879
годовая
аудитория
163277
читателей
за месяц
17116
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message