МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2022 - «К сожалению, я вынужден подтвердить, что судьба всех прототипов GSX-RR предопределена. Возможно, парочка из них останется в заводском музее в Хамамацу, но остальные пойдут под пресс вместе со всеми запчастями и компонентами» - заявил Суппо после награждения победителя Гран-При Валенсии Алекса Ринса.
В чем причина такого радикального решения?
«Всё просто: с каждого произведенного транспортного средства, японские компании платят налоги, которые исчисляются из заявленной стоимости - это огромные суммы, если мы говорим о мотоциклах, произведенных ограниченными сериями. Очевидно, что теперь они больше никому не нужны, непригодны для использования, и нет смысла за них платить. Завод закрывает гоночный проект полностью, подчищает склады...» - объяснил Ливио.
«Возможно, что какой-то один байк в будущем и будет продан частным коллекционерам, но я не уверен. Хотя этот байк является шедевром инженерной мысли, а мне понравилось работать в команде-победителе. Не я ее сделал их такими, конечно, но это было приятное время! Пока возьму небольшой отпуск, а затем вернусь к работе со своей велосипедной компанией...»
После завершения карьеры директора Repsol Honda в 2018 году, Ливио Суппо покинул паддок MotoGP и перешел в другой бизнес - возглавил производителя электробайков MiG, который затем, благодаря хорошим связям Суппо и Ducati, стал официальным подрядчиком Борго-Панигале и теперь производит электровелосипеды под красным брендом. Суппо был генеральным менеджером компании, пока его не пригласили вернуться в MotoGP на роль менеджера Team Suzuki Ecstar. К сожалению, он проработал на этом посту всего один сезон.