МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
8 ноября 2015 в 00:59 | 28410
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси поставил цель - 4-я позиция в #ValenciaGP

После квалификации финального раунда MotoGP, Гран-При Валенсии все ясно на 100%: Хорхе Лоренцо стартует с поул-позиции, Валентино Росси - с последней. Между ними 66 метров, преодолеть которые за один рывок физически невозможно. Цели каждой стороны определены, хотя есть пара нюансов.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2015 - Гонка Десятилетия, которая определит чемпиона MotoGP 2015 года будет состоять из двух, почти не связанных между собой заездов.

Хорхе Лоренцо поставил перед собой цель убежать от Марка Маркеса и Дани Педросы, расположившихся на 1-й стартовой линии вместе с ним. Для этого пилоту Yamaha надо выиграть старт и постараться на первых 3-5 кругах уехать от Маркеса хотя бы на 0.5 секунды, создать небольшой задел. Если до 13-15 круга удастся держать каталонца на расстоянии, половина дела будет сделана. Маркес постоянно скользит в Валенсии, особенно это заметно в последней секции. Скольжение не добавляет скорости, но если хорошо контролируется, помогает держать темп. И это непременно приводит к повышенному износу задней покрышки. Финальные круги - вот чего стоит опасаться: Лоренцо - Маркеса; но Маркесу - самого себя, ведь его пилотаж будет представлять угрозу для тех, кто едет в непосредственной близости.

Вторая гонка - это прорыв Валентино Росси с последней линии стартового поля. Сегодня он поставил перед собой четкую задачу финишировать 4-м. Оценка темпа на выбранных сегодня шинах на горячем асфальте - примерно равный для всей четверки: Маркеса, Лоренцо, Педросы и самого Росси. Далее, начинаются игры. После головной группы идут пилоты, которые могут держаться TOP-5 долгое время - тот же Смит, Кратчлоу. Алеш Эспаргаро в Валенсии способен создать проблему для Росси, но главной проблемой Валентино видит не его, а Янноне. В целом, на место в четверке претендуют человек 7, включая самого Росси.

План на гонку меняется

Если Росси надеялся "нарушить традицию" и побороться за позиции от старта до финиша, плавно поднимаясь вперед, сегодня он делает ставку на ранний прорыв - вернуть как можно больше позиций до того, как в трафике начнутся проблемы с резиной.

66 метров на стартовой прямой - много это или мало? В 2012 году Альваро Баутисте хватило 25 метров, чтобы вывести из строя сразу четырех сильнейших пилотов в первом повороте. Хороший старт может дать Росси выигрыш в 7-8 позиций перед виражом, затем - пауза, ибо начнется самая опасная фаза гонки. Второй рывок - после прохождения 5-го поворота, на дуге. Третий рывок - после прохождения апекса 12-го поворота. Иными словами, за круг Vale может вернуть в теории 12-14 позиций. И он упрется в очень плотную группу Ducati и Suzuki, из которых только Янноне, возможно, не будет мешать Росси двигаться вперед. На сколько затянется возня с проходом внутрь TOP-10 и дальше - неизвестно, а поторапливаться надо.

Что произошло?

Ускловия, в которых проходили квалификации и FP4 оказались чуть хуже, чем в ходе FP2 (в пятницу): под жарким солнцем разница температур на асфальте Ricardo Tormo Circuit достигла 14 градусов между сессиями, держак снизился, и это замедлило всех. В самом конце квалификации тот же фактор привел Валентино Росси в гравий: срыв переднего колеса произошел в 8-м повороте, это относительно медленный вираж, но все же не шпилька, как 11-й, и падение произошло "без предупреждения", как сказал сам Росси.

Гонка стартует в то же время, в которое начались квалификации MotoGP - в 14:00 по местному времени - это пик прогрева трассы, а значит, что у Росси не будет преимущества. Стратегия меняется: биться за позиции во второй половине заезда - задача слишком рискованная.

Как будут спать сегодня участники событий?..

Важные новости
 
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 ноября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894745
годовая
аудитория
151114
читателей
за месяц
6745
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message