Развязка оказалась весьма неожиданной. Кейси Стоунер выбыл из игры перед самым стартом заключительного этапа, Дани Педроса безошибочно провел гонку, выиграв ГранПри Валенсии, Бен Спис изменил свой "супербайковский" стиль пилотирования и занял седьмое место, а Колин Эдвардс не без его помощи, завершил чемпионат в пятерке лучших. Подробности чуть позже, а пока - результаты финала...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2009 - Результаты заключительного этапа MotoGP 2009 - ГранПри Валенсии
1. №3 Dani PEDROSA SPA Repsol Honda Team HONDA 46‘47.553 - 25 очков 2. №46 Valentino ROSSI ITA Fiat Yamaha Team YAMAHA +2.630 - 20 очков 3. №99 Jorge LORENZO SPA Fiat Yamaha Team YAMAHA +2.913 - 16 очков 4. №5 Colin EDWARDS USA Monster Yamaha Tech 3 YAMAHA +32.515 - 13 очков 5. №69 Nicky HAYDEN USA Ducati Marlboro Team DUCATI +34.585 - 11 очков 6. №24 Toni ELIAS SPA San Carlo Honda Gresini HONDA +34.888 - 10 очков 7. №11 Ben SPIES USA Sterilgarda Yamaha Team YAMAHA +37.706 - 9 очков 8. №4 Andrea DOVIZIOSO ITA Repsol Honda Team HONDA +38.364 - 8 очков 9. №36 Mika KALLIO FIN Pramac Racing DUCATI +42.491 - 7 очков 10. №15 Alex DE ANGELIS RSM San Carlo Honda Gresini HONDA +43.689 - 6 очков 11. №14 Randy DE PUNIET FRA LCR Honda MotoGP HONDA +46.018 - 5 очков 12. №52 James TOSELAND GBR Monster Yamaha Tech 3 YAMAHA +50.226 - 4 очка 13. №44 Aleix ESPARGARO SPA Pramac Racing DUCATI +57.168 - 3 очка 14. №65 Loris CAPIROSSI ITA Rizla Suzuki MotoGP SUZUKI +1‘06.877 - 2 очка 15. №7 Chris VERMEULEN AUS Rizla Suzuki MotoGP SUZUKI +1‘11.701 - 1 очко 16. №41 Gabor TALMACSI HUN Scot Racing Team MotoGP HONDA +1‘14.405 17. №33 Marco MELANDRI ITA Hayate Racing Team KAWASAKI +1‘33.425 Не стартовал: №27 Casey STONER (AUS, Ducati Marlboro Team)
Dry Air: 19° Ground: 29° Влажность: 24% Pole Position: Casey STONER 1‘32.256 156.282 Km/h Fastest Lap: Lap 10 Dani PEDROSA 1‘32.778 155.403 Km/h Circuit Record Lap: 2008г.Casey STONER 1‘32.582 155.732 Km/h Circuit Best Lap: 2006г. Valentino ROSSI 1‘31.002 158.436 Km/h
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.