МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
8 сентября 2020 в 12:39 | 13199
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Кейси Стоунер: Без Маркеса и путешествий чемпионат MotoGP трудно назвать «мировым», но...

Легенда MotoGP, двукратный чемпион мира Кейси Стоунер - единственный на данный момент чемпион Ducati (2007) высказался на тему сезона 2020 года: без Маркеса и путешествий по миру.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 8 сентября 2020 - Действующий чемпион MotoGP Марк Маркес выбыл из схватки за титул сразу же, получив серьезную травму (перелом плечевой кости правой руки) при аварии в первой гонке на Circuito de Jerez. Попытка вернуться в строй после операции не привела к успеху, кроме того, Маркес усугубил свое положение, повредив фиксирующую кость титановую пластину. Повторная операция оказалась более агрессивной и потребовала более двух месяцев на реабилитацию. Маркес не вернется в строй в эти выходные в Мизано. Возможно, он попытается вернуться через неделю. Но скорее всего, его возвращение состоится не ранее середины сентября. В любом случае, борьба за титул уже проиграна, поскольку новые лидеры чемпионата успели заработать достаточно очков, и их - много.

За сценой: внутри бокса Repsol Honda после победы Маркеса в Гран-При Сан-Марино 2019 года
За сценой: внутри бокса Repsol Honda после победы Маркеса в Гран-При Сан-Марино 2019 года

«Здорово, что гонки вообще проводятся, учитывая наши реалии, - отметил Кейси Стоунер в большом интервью для официального подкаста Australian Grand Prix Corporation, которая проводит не только Гран-При Австралии по MotoGP, но и Формуле-1. - К сожалению, назвать чемпионат мировым в этом году трудно. Нужно дважды ездить по одной и той же трассе, выбор их невелик. Это здорово, когда не можешь путешествовать по миру. Хотя я не фанат симуляции "мирового чемпионата", гонки сами по себе мне очень нравятся в этом году».

«Работа, которую делал Марк и Repsol Honda - это демонстрация реального потенциала мотоцикла MotoGP, это референс, точка отсчета. Остальные только догоняют»

Без Марка Маркеса в чемпионате нет лидера, уверен Стоунер. Это делает MotoGP интересным для зрителя, но не сможет вывести чемпионат на новый уровень со спортивной точки зрения: «Без Марка нет явного лидера, а когда нет лидера, не за кем тянуться, и это сдерживает рост уровня чемпионата. Марк задавал этот уровень и поднимал планку каждый раз. Когда я только начинал [в MotoGP], Валентино, Хорхе и Дани всегда были впереди, и другие пытались за ними тянуться. Сегодня же, я не могу назвать ни одного пилота, который является эталоном, каким был Марк до травмы».

Маркесу предстоит смотреть Гран-При Сан-Марино из дома, как и четыре предыдущих гонки MotoGP
Маркесу предстоит смотреть Гран-При Сан-Марино из дома, как и четыре предыдущих гонки MotoGP

Маркес не сможет вернуться в строй быстро и сразу же показать 100% уровень, уверен Стоунер, который сам прошел через ряд травм аналогичной сложности: «Мы все проходим через подобное - травмы, разочарования. Кто не травмируется, того трудно назвать настоящим пилотом MotoGP. Уберечься от падения, когда ты выкладываешься на пике своих возможностей и возможностей техники, практически невозможно. Мы можем лишь минимизировать потери. Но пройти через подобное должен любой - это неминуемо рано или поздно. Однако, такие травмы, как сейчас у Марка, не позволят восстановиться ему в ближайшее время. В то же время, не сомневаюсь, что он может даже... выиграть гонку или две в этот период».

Кейси Стоунер: «Ситуация с Довициозо в Ducati полностью аналогична моей в тот период...»

Кейси Стоунер также рассказал, что абсолютно разочарован в Ducati и их отношении со своими лучшими пилотами. Впрочем, так было всегда, и он не удивлен, что огромная работа, проделанная Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо, вновь загублена. Стоунер провел параллели в ситуации со своим случаем, когда он был вынужден сказать Ducati «Чао!» - и вернуться в Honda Racing.

Кейси Стоунер - самый успешный пилот Ducati в MotoGP, но он полностью разочаровался в этой компании
Кейси Стоунер - самый успешный пилот Ducati в MotoGP, но он полностью разочаровался в этой компании

«Я совершенно разочарован [в Ducati]. Полагал, что после всех лет, которые они провели в чемпионате, эти люди чему-то научились. Но ситуация повторяется раз за разом. Андреа [Довициозо] пытался доделать гигантскую работу, привести ее к логическому финалу, завершить начатое... Как и я! Это была одна из причин, по которой я вернулся в Ducati в роли тест-пилота: пытался завершить работу, которую мы вели много лет назад вместе. Но по той же причине [отношения к людям в компании] покинул их. Люди имеют главное значение, потому что они делают работу, а не техника. Думаю, они хорошо видят результаты по данным телеметрии, могут связать одно с другим. Все, что связано с улучшением мотоцикла, связано с пилотом. Это не автомобиль, здесь все по-другому: это не просто газ, тормоз и покрышки. Пилот имеет большее значение. Посадка, удобство, уверенность - добиться этого непросто. И если у тебя есть человек, который добивается абсолютного комфорта в седле, знает, как улучшить байк, полагаю, компания должна слушать такого человека» - сказал Стоунер.

Довициозо единственный, кто мог завершить начатое с технической точки зрения
Довициозо единственный, кто мог завершить начатое с технической точки зрения

Именно разочарование Стоунер называет главной причиной, по которой Довициозо решил расстаться с Ducati.

«Ducati подобрались вплотную к созданию превосходного байка, но всегда что-то упускали в фундаментальном плане - в управляемости, в рулении. Это чувство пилотом шасси. Только пилот может донести это до разработчика. Пилот, такой как Дови». Но они его явно не расслышали...

Причина прорыва KTM в 2020 году - именно в этом: Дани Педроса привнес в заводской проект ключевой элемент - свой опыт и знания, и KTM слушает его очень и очень внимательно.

«Когда в команде есть лидер, который ведет ее по верному пути, работа спорится, - продолжил Стоунер. - Вот, что делает Дани сегодня для них. У них не было 4 года такого человека, и хотя были технологии, они топтались на месте. Теперь с Дани у них есть все для быстрого продвижения вперед. Мы с Дани всегда наслаждались примерно одинаковыми мотоциклами, нам доставляли наслаждение одни и те же особенности шасси, например. Когда перед нами [во время совместной работы в Repsol Honda] стояла задача при выборе одного из двух или трех новых шасси, мы всегда, не сговариваясь, выбирали одно и то же».

«Прорыв KTM в этом году впечатляет, и думаю, что на 70-80% это заслуга Дани Педросы».

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1913652
годовая
аудитория
157100
читателей
за месяц
6860
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message