MotoGP: Герой дня - Джек Миллер шокировал соперников заявкой на подиум в Мизано
Маркес припал, Лоренцо взял поул-позицию, но максимум внимания сегодня - Джеку Миллеру из Pramac Ducati, показавшему 2-е время на квалификации Гран-При Сан-Марино. На совершенно сухом асфальте. Без серьезных происшествий с другими пилотами.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 8 сентября 2018 - Австралиец оказался в необычной, но очень интересной ситуации за 5 минут до появления клетчатого флага в Мизано: он сел на хвост Хорхе Лоренцо, когда тот шел на быстрый круг, и хотя пилот заводской команды Ducati прервал свой рывок, Миллер завершил начатое - и за счет Хорхе проехал круг за 1:31.916, что стало 2-м временем дня, глубоко внутри действующего рекорда круга Misano World Circuit.
«Думаю, что был шокирован этой новостью не меньше, чем все остальные. Но я чувствовал себя отлично в тот момент! - рассказал Миллер после квалификации. - Мы не приезжали на тесты в Мизано перед Сильверстоуном, как многие другие, но в Англии видели, что у нас есть очень хороший темп. Затем, на тестах в Арагоне мы его подтвердили».
На первом наборе покрышек у Миллера уже был неплохой темп для рывка, как минимум, на 2-ю линию решетки. Первый день Гран-При Сан-Марино выдался непростым для Pramac Ducati, но отсутствие дождя в субботу позволило взять нужный темп сразу.
«Возможно, на первых двух практиках я немного перегнул палку - падение в 1-м повороте на FP1, а на FP2 в последнем вираже - оба произошли по одной и той же причине, и мы знаем, по какой. Я просто недогрел покрышки в тех погодных условиях, и когда попытался зайти чуть шире нужного, падал».
Миллер не попал в TOP-10 квалификации после FP2, но на FP3 ему все же удалось найти пару десятых, чтобы сдвинуть Янноне и оказаться в заветном списке - миновать отбор Q1.
«Мы видели, сколько на асфальте [в начале FP3] было непросохших полностью сырых пятен, и пришлось крутиться, чтобы ускориться. Я видел, что некоторые даже не вышли на практику из-за этого. Но мне было нужно продвинуться чуть-чуть вперед! Думаю, у нас был нужный темп на Soft и Medium. После, на FP4 мы попробовали оба решения, и перед самой Q2 нашли отличную настройку. Как сказал Хорхе - и я полностью с ним согласен, - завтра будет длинная и очень жаркая погоня. Мы постараемся затусоваться с крутыми парнями и не ударить в грязь лицом, только и всего!»
Конечно же, основными фаворитами в гонке будут Лоренцо, Довициозо и Маркес, но Миллер надеется, что сможет зацепиться за них и «что-нибудь предпринять».
«На самом деле, цель - приехать на подиум», - добавил он.
Американский Суперкросс достиг кульминации в столице штата Юта, Солт-Лейк-Сити, где вечером 11 мая состоялся грандиозный Showdown - три схватка за титулы Восточного и Западного Дивизионов AMA Supercross 250SX, а также решающая схватка за национальный титул чемпиона всей Америки 2024 года. Смотрите, как прошли схватки 17 этапа AMA Supercross в классе 250SX - East Heat, West Heat и East/West Showdown
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.