МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
8 августа 2012 в 11:08 | 18571
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Ducati в MotoGP: "С Росси или без него..."

Президент холдинга Ducati Габриэль Дель Торкио дал большое интервью журналу CycleNews на Гран-При Соедиленных Штатов в Laguna Seca. Как полагается, он увернулся от точных ответов на вопросы о судьбе контракта с Росси, но дал понять, в каком направлении будет двигаться компания.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 8 августа 2012 - Вот некоторые выдержки и беседы с нашими комментариями.

Окончательно, все вопросы о переходе Ducati под контроль Audi (Lamborghini) были решены всего за две недели до американского уикенда. На это поглощение ушло более трех месяцев, за которые стороны не только решали финансовые вопросы, но и юридически оформляли сделку. Так, было принято интересное и действенное решение не оформлять Ducati на VAG, а оформить холдинг на итальянскую компанию Lamborghini, которая уже много лет принадлежит VAG. Так удалось сохранить "национальный статус" Ducati, как итальянской компании - на бумаге. Но для многих это важно и на деле. Хотя инвестиции, что в Lamborghini, что в Ducati - немецкие, и в этом нет никаких сомнений.

Возвращаясь к гонкам... Все бы хотели знать о будущем Росси. Команда сказала, что надо говорить с вами.
Габриэль Дель Торкио: Да, говорите со мной! И я скажу, что надо говорить с ними. Если честно, мы бы очень обрадовались, если он продолжил работать с нами в следующем году. У нас состоялся большой разговор [в субботу, перед Гран-При], и мы договорились взять небольшой тайм-аут - одну неделю на обдумывание всего. И для нас, и для него важно было принять решение. И я не готов дать вам ответ прямо сейчас. Но, совершенно точно, для Ducati и для Audi, MotoGP остается очень важным сектором, мы очень заинтересованы остаться в MotoGP, с Росси или без него... Посмотрим.

-------------------------

По словам инсайдеров, Валентино Росси остался совершенно недоволен гонкой в Лагуне. Он не сумел улучшиться с пятницы до субботы, и, пытаясь сделать это во время гонки, упал. Позже, Vale признался, что потерял концентрацию на какой-то момент. Видимо, в очередной раз задумался над щедрым предложением Дель Торкио и куда менее щедрым от Yamaha! Ведь Ducati предлагает Росси (по разным слухам) от 12 до 17 млн. евро, тогда как японский завод может дать не более 8.

Вероятно, подписание контракта с Валентино - важное и очень позитивное дело для компании?
Габриэль Дель Торкио: Интересный вопрос. Определенно, имидж компании значительно улучшился во всем мире, так что приход Росси - важный элемент в коммуникации [с клиентами]. Но, если честно, мы ожидали большей отдачи от проекта. Сейчас не самый подходящий момент говорить, на ком же лежит ответственность за это: то ли это связано с байком, то ли с окружением... точно, сейчас точки расставлять рано. Но с точки зрения имиджа, ценности бренда, да, пока Валентино с нами, это работает на нас и неплохо. И, если честно, я даже не могу предположить, к какому результату приведет наша совместная победа [в MotoGP].

------------

Впрочем, Росси сделал свою работу хорошо. Он в действительности стал лицом Ducati на эти два года, хотя вся история сотрудничества и сопровождалась легкими скандалами и некоторым недопониманием между компанией и пилотом. Говорят, свое решение покинуть Ducati Factory Валентино принял через день после Гран-При Соединенных Штатов.

Шеф-механик Валентино Росси - Джереми Бёржесс готов последовать за итальянцем обратно, в Yamaha. С собой он позвал всех австралийцев, с которым вместе работал последние 12 лет, также как и Маттео Фламиньи, примкнувший к группе инженеров в бытность сотрудничества с Yamaha в 2006 году.

Некоторые члены команды [Ducati Factory] шутят, что готовы потерпеть, если их начнут "строить" по-немецки.
Габриэль Дель Торкио: В смысле?

Ну, знаете, есть такое поверье, что у немцев все четко, точно организовано и максимально эффективно. А итальянцы всегда слегка филонят и теряют из-за этого...
Габриэль Дель Торкио: А, это! Есть чуть-чуть. Но это точно не случай Ducati! Я уверен, что мы предельно организованы и методично подходим к любому вопросу. Италия - это не только мандолина и пицца. В Италии есть отменные мотоциклы и очень хорошие инженеры, а также очень, очень, очень надежное производство. Без сомнений. И кооперация с немцами принесет еще больше - новые материалы, инженеринг и многое другое.

------------

Есть ли у компании планы официально вернуться в AMA Superbike?
Габриэль Дель Торкио: Супербайк для нас очень важен. Это наша история, и мы достигли очень высоких результатов в Супербайке, не только в прошлом, но и сегодня. Мы, однозначно, будем поддерживать все наши частные команды. Как показала практика, наши частники способны побеждать в World Superbike. И мы рассчитываем ввести в WSBK Panigale в следующем году. Пока это главная цель... Но мы не можем быть одновременно везде. Мне бы хотелось продолжать работу в Америке, потому что здесь множество наших клиентов. Я не исключаю, что мы вернемся в AMA с Panigale. Но прямо сейчас, мы, прежде всего, смотрим на Супербайк мировой.

Фото: Gold & Goose

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 августа 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message