MotoGP: А был ли Валентино Росси на тестах в Мизано?!
Валентино Росси вернулся в строй и прошел тесты на итальянском автодроме Misano Adriatico. На борту заводского супербайка Yamaha YZF-R1 команды Sterilgarda Yamaha он проехал 26 кругов с лучшим временем 1:38. Первые подробности и фотографии из Мизано... породили новые вопросы
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 8 июля 2010 - Заезды состоялись в среду вечером, после того, как на автодроме завершился трековый день для автогонщиков. К гаражу подкатил серебряный Mercedes Sprinter, из которого несколько человек в футболках с логотипами Yamaha выгрузили пару мотоциклов в карбоновых обтекателях без опознавательных знаков. Ими оказались члены команд Sterilgarda Yamaha и Fiat Yamaha, которые несколько изменили конфигурацию заводских супербайков R1 для того, чтобы он стал хоть немного похож на YZR-M1 Валентино Росси: 16.5-дюймовые колеса, покрышки Bridgestone, а не Pirelli, а также привычный синий ковер, которым застлали свободный бокс на пит-лейне.
Первый круг по трассе на своем минивене сделал отец Валентино, Грациано Росси. Своеобразный "сейфтикар" проехал по всей дистанции, Грациано убедился, что трек чист и не опасен. Ведь Валентино падать сейчас просто противопоказано!
Сам 9-кратный чемпион мира [якобы] прибыл чуть позднее, к пяти вечера. Dainese подготовил для этих тестов специальные комбинезон и правый мотобот - увеличенных размеров, чтобы Валентино смог одеть их поверх гипсовых повязок, фиксирующих травму.
На деле, даже фотографы, сделавшие эти фото, включая главного редактора MCN Майкла Нивса, не уверены, что за рулем был именно Валентино. Во-первых, доступ на пит-лейн был полностью перекрыт. Во-вторых, никто так и не видел Росси живьем, тем более, не сделал фотографий в боксе или на пит-лейне. В-третьих, за рулем Yamaha R1 мог находиться не Росси, а например, Кол Кратчлоу, подходящий по габаритам и внешнему виду.
Все-таки никто не может поверить в историю о столь быстрой реабилитации после перелома лодыжки, который требует по меньше мере двух месяцев на восстановление. Yamaha не публиковала ни единой фотографии с тестов, ограничившись короткими пресс-релизами. Где был Валентино в этот день, никто не знает. Возможно, это очередная утка и PR хитроумного Доктора. Весьма эффектная, кстати.
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.