Педро Акоста заставляет KTM нервничать: спрос на чемпиона Moto3 в MotoGP слишком высок
KTM Factory Racing может потерять своего «золотого мальчика» Педро Акосту, которого многие по-прежнему считают следующим Маркесом в MotoGP. В командах KTM нет места для вступления Акосты в Премьер-класс в 2023 году, либо придется резать по живому. Сложная дилемма.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 8 июня 2023 - Вступление Акосты в Большие Призы с самого начала промоутировалось Маттигхофеном: Акоста стал лучшим в CEV Moto3 и получил путевку в Гран-При с заводской командой KTM, с которой незамедлительно выиграл свой первый титул в Больших Призах в 2021 году. В 2022 он незамедлительно перешел в официальную команду KTM в Moto2. У него был целый год для освоения нового байка, и теперь Педро начинает ковать железо.
Но проблема в том, что его контракт с KTM заканчивается в конце 2023 года, и обе стороны должны принимать решение - куда двигаться дальше?
Брад Биндер и Джек Миллер уже подписаны до конца 2024 года в KTM Factory Racing, а Пол Эспаргаро гарантированно остается в GASGAS Factory Racing (Tech3 Racing). Единственное условно свободное место - это место напарника Пола, чемпиона Moto2 2022 года Августо Фернандеса. Эрве Поншараль уверен, что Фернандес достигнет успеха в MotoGP. Он уже добрался до 4 места на Гран-При Франции, и это только начало пути.
Августо Фернандес, другой чемпион KTM, которого завод тоже терять не хочет
Но если KTM придется делать выбор, это будет очень тяжелый выбор - между одним чемпионом, и другим. Оба заслуживают внимания, но место только одно.
Единственный путь, при котором KTM удастся удержать Педро при себе, это согласиться на любые условия пилота и его менеджера, чтобы он провел 2024 год в Moto2. И если он сможет побороться за титул в этом году, то сможет защитить его в следующем, чтобы перейти в MotoGP защитившимся чемпионом мира, что очень важно с психологической точки зрения и может повысить стоимость пилота на рынке.
Точно так же в прошлом поступил Жоан Зарко, который согласился остаться в Moto2 еще на год и защищать титул чемпиона перед гарантированным вступлением в Tech3 Yamaha. Зарко принял условия Yamaha и теперь является единственным в истории 2-кратным чемпионом Moto2.
P.S. Известно, что Педро Акоста имеет предложения от HRC, Aprilia и Ducati. Каждое из предложений содержит разные опции, но все они - двухлетние, что означает серьезные перспективы в MotoGP.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.