МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
8 июня 2017 в 23:11 | 9373
 
Сергей Власов, эксперт, тренер, телекомментатор © MOTOGONKI.RU

MotoGP: итальянский праздник

Mugello - это всегда некая психологическая отметка, начиная с которой можно уже смело говорить о сезоне как идущем в самом разгаре. Трасса, расположенная в ущелье местных гор, даже на ТВ-картинке смотрится потрясающе, не говоря уже о том невероятном ощущении, которое охватывает и не отпускает любого, кто хоть раз бывал там. Расположение холмов - естественных трибун - позволяет собрать огромные толпы болельщиков. Каждый год мы наблюдаем фанатские перформансы, не оставляющие даже шанса на мысль, что здесь мотоспорт может быть чем-то ещё кроме как праздником. Треть чемпионата позади. Какие же у кого оценки за триместр?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 8 июня 2017 - Практически все основные игроки положили 1:47,4+0,4 во время гоночных симуляций. Причем, Марк с Дани уверенно держались на уровне пилотов Yamaha. Вполне возможно, расчёт был на более холодную температуру, но в обед солнце стало припекать, лучшие на финише свалились в район 1:48 ровно, а для тех, для кого гонка не задалась, даже 1:48,5 давались не без проблем.

Случайно или нет, но Honda провела свою худшую гонку за последние десятилетия. Случайно или нет, но последний подобный провал навскидку можно вспомнить, пожалуй, как раз в том самом сезоне 2006 года, который мы буквально недавно вспоминали. Случайно или нет, но Педроса, спустя почти 11 лет, совершил один-в-один такую же ошибку при попытке обгона (не путать с эпизодом в Техасе). Педроса, который сам настрадался от контактной борьбы и лишнего риска, на протяжении всей карьеры не был замечен в таких агрессивных рубках, к которым нас приучили своими дуэлями Маркес, Росси и Лоренцо. Пилот должен быть 1000 раз уверен в повороте Scarperia, чтобы провести хорошую атаку. В прошлом году в одном из материалов мы уже отмечали порог, когда испанец начинает ошибаться - это борьба за чемпионат. Все 11 сезонов в MotoGP мыльная опера для №26 имеет неизменный сценарий. Казалось бы, о чём речь? Ведь Дани вынес Крачлоу в борьбе не то что за подиум, но даже не за TOP5, но потеря второго места в генерале висела дамокловым мечом.

Разборка Кратчлоу и Педроса после аварии
Разборка Кратчлоу и Педроса после аварии


Темп Маркеса был опять ниже чем у лидеров. Марк выбрал комбинацию med/med, вместо привычного hard спереди. Хотя как привычного? Того самого hard, который принес испанцу победу в прошлом сезоне теперь нет. Иными словами, лишили преимущества. Дани выбрал всё-таки hard спереди, но дела пошли ещё хуже. Хорошим индикатором весь weekend был Миллер. Привычная конкурентоспособность австралийца будто застряла в аэропорту Болоньи или в пиццерии. Обычно Джек всегда на виду, спокойно держится впереди большинства сателлитов. В Mugello ровня Миллеру держалась в полсекунде от лидера, когда ему самому никак не удавалось преодолеть секундный рубеж отставания. Для нас, как для зрителей, это наглядное пособие какими малыми шансами обладали бы сателлиты, если их лишить наработок заводских команд. Что уж говорить о самом Крачлоу. Сначала не прошёл в Q2, также отказался от hard спереди. После гонки в Хересе можно было бы с уверенностью заявить, что у Honda лучший пакет в пелетоне. Все трое невероятно быстры и конкурентоспособны. Прошло всего два раунда, смена покрышек, и что мы видим? Теперь у Honda худший пакет?

Лишили преимущества и участников банды Ducati, когда отменили винглеты. Итальянцы разрабатывали их, тестировали, внедряли, обкатывали, чуть ли не строили вокруг них мотоцикл. Дальше несколько месяцев мы слышим, что, мол, так и так, Dorna не хорошо поступила, нас лишили тузов, так бы мы, глядишь, гонки выигрывали. MotoGP приезжает в Италию, Паоло Чиабатти вновь рассказывает про винглеты и про то, что и так им тяжело конкурировать, а здесь в Тоскане всё будет ещё хуже. И где? Надеюсь, все видели финишный протокол. Дови - лучшая гонка в карьере. Петручи - лучшая гонка в карьере. Баутиста - лучшая гонка в карьере.

Про первых двух, кроме как отметить, что лучшие результаты в карьере до этого у них были в дождевом Сильверстоуне, особо и нечего. А вот на последнем давайте остановимся. На втором круге Бау оттеснили на 10 место. Дальше Альваро своими руками уработал сначала Педросу, затем признанного мастера местной трассы Андреа Яноне, затем наступила очередь главной звезды этого сезона Жоана Зарко, потом под раздачу попал Лоренцо. Этого итальянцу оказалось мало и досталось ещё и Маркесу. Многие ли из нас знают кто такой Баутиста? Но на этом ещё не всё! Аспаровец взвинтил темп настолько, что вторую часть гонки прошёл в темпе лидеров! Всё может быть и ничего, но только это мотоцикл Ducati прошлого года, который был заточен как раз под те самые винглеты. Может, «болонезы» что-то перепутали и всё это время «крылышки» только мешали? Может, стоит пересмотреть систему анализа ситуации? А может, это просто блеф? Итальянцы же так любят оправдываться…




На втором круге Хорхе впервые лидировал на Ducati. Страшный сон болельщиков Валентино? Вероятно, многих охватывали некоторые противоречия, но недолго. Через круг ещё один мастер Mugello (за последние 8 лет Лоренцо не финишировал ни разу ниже второго места) дал старт своему падению в глубину пелетона. Супер скоростные силовые связки Казанова-Савелли и двойная правая «злая Арабьята» наглядно продемонстрировали нам существующее отставание испанца от лидеров - corner speed - вопрос, который раньше Yamaha блестяще закрывала, нынче требует использование заднего тормоза. Лоренцо никогда не использовал его в своей карьере. Представители Ducati оценили отставание в 0,3 секунды с круга. Но на финише Хорхе проиграл почти 15 секунд своему партнеру, а не 3! Продолжая логическую цепочку, перестройка второй части круга в Каталонии в сторону более медленных затычных поворотов идёт, скорее, ему на руку, чем наоборот. Хотя мы много раз слышали доводы, что прежняя конфигурация подходила больше именно Хорхе. Ну так до последнего воскресенья ни одна трасса мира так не подходила Лоренцо как арена шестого этапа чемпионата мира. Долго ли испанец будет осваиваться, покажет время, но, судя по первой настоящей сухой победе Дови, потенциал у Ducati точно есть.

Важные новости
 
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 июня 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message