MotoGP: Хорхе Лоренцо посвятил подиум в Хересе своим критикам
Первый подиум Хорхе Лоренцо за Ducati стал настоящим праздником для заводской команды: легкий старт в ноябре 2016 года, на тестах в Валенсии стал обманкой, и уже зимой Хорхе ощутил всю "особенность" Desmosedici; а первые три гонки сезона, ставшие для него суровым испытанием, подорвали уверенность многих экспертов в способности 3-кратного чемпиона обуздать GP17 в сжатые сроки. Но в Хересе Лоренцо решил всех разубедить.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 мая 2017 - Этот подиум он сам назвал "лучшим подарком на день рождения": в четверг, за день до начала уикенда Хорхе справил свой 30-й день рождения, так что выходные он завершил по-настоящему празднично - во всем. Не забыл Лоренцо кольнуть и Yamaha, сказав, что этот - первый подиум с Ducati для него лично куда ценней, чем даже первая победа с японским заводом. Контракт с Ducati, подписанный им ровно год назад, здесь же, в Хересе - это персональный вызов, и Лоренцо с ним (хочется верить) справляется.
После, Лоренцо добавил: "Мы столько времени испытывали сложности, столько критики услышали от разных людей, которые быстро потеряли в меня веру и стали судить лишь по тому, что видели на экране - они говорили, что я ошибся, выбрав Ducati, - сказал Хорхе. - Но теперь они проглотят свои слова, и этот подиум я посвящаю им! Я еще не забыл, как ездить по-настоящему быстро".
Что произошло, почему ситуация изменилась так резко?
"Совсем не резко, - отметил Лоренцо. - Она менялась плавно. Мне нужно было чуть больше времени, но я всю свою карьеру учился понимать байк и то, как на нем можно ехать быстро. Понимание пришло. Я не уверен, что мне удастся так же легко побороться за подиум в Ле Мане и Барселоне, но этот большой шаг вперед сделан, и теперь я уверен, что подиум станет постоянной целью. Если честно, на гонку в Хересе я сам ставил целью финиш в TOP-5".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.