Гран-При Аргентины: Мигель Оливьера приносит первый поул KTM в Moto2
Португальский новобранец заводского проекта KTM Factory Racing в Moto2 - Мигель Оливьера взял свою первую поул-позицию на квалификации Гран-При Аргентины в Termas de Rio Hondo, обставив напарников поддерживаемой Honda команды Estrella Galicia 0,0 Marc VDS - Франко Морбиделли и Алекса Маркеса.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2017 - KTM вступил в 600-кубовую категорию Мото Гран-При с собственным шасси, построенным на базе KTM Factory Racing совместно с инженерами WP, дочернего предприятия KTM, специализирующегося на производстве подвесок. Презентация мотоцикла, который рассчитан на использование двигателя Honda, состоялась в июле 2016 года, а дебютировал прототип в ноябре, на тестах в Валенсии. По началу Мигель Оливьера не показывал высоких результатов, но уже зимой, в Хересе, а затем и в Катаре оказался в группе лидеров, вместе с явными фаворитами из Marc VDS - Морбиделли и Маркесом. С тестов в Хересе пилоты Marc VDS держались впереди, но здесь, в Аргентине португалец совершил настоящий прорыв.
После квалификации MotoGP, которая прошла 50/50 на мокром и сухом асфальте, зачетная сессия Moto2 завершилась на сликах, что позволило пилотам серии ускориться на 10-12 секунд по ходу 45-минутной сессии. Впрочем, низкая температура воздуха (всего +17 градусов) и прохладный асфальт (только +18) удержали лидеров чемпионата от попыток установить новые рекорды круга.
Алекс Маркес, Йонни Эрнандес, Маттиа Писини выходили в лидеры с большими паузами в первой, "медленной" половине квалификации. Но как только стало ясно, что пора ускоряться, быстрые круги посыпались один за другим, практически каждые 20-30 секунд какой-то новый пилот пересекал линию финиша и улучшал темп.
На сликах быстры были пилот Forward Racing Лоренцо Балдассари, Сандро Кортези из Dynavolt Intact, Сиарин, Шрёттер и другие. Но Алекс Маркес всегда находил, что ответить соперникам, и возвращался на первую позицию.
За 10 минут до появления клетчатого флага свой первый ход сделал и Оливьера, который проехал один очень быстрый круг - 1:45.653, после чего никто не смог сделать лучше. Более того, Оливьера не бросил попыток ускориться, что принесло ему еще один круг - 1:45.616, так сказать, был сделан "контрольный выстрел".
Хотя Морбиделли опомнился в конце сессии и выстрелил парой быстрых кругов, подобравшись к португальцу на 0.099 секунды. Алекс Маркес замкнул тройку в 0.248 секунды позади лидера. Томас Люти в последний момент смог подняться на 4-ю позицию в 0.374 позади. Раффин и Пасини завершили сессию в TOP-6.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.