GP250 и GP125: Гран-при Португалии – обзор (продолжение)
В классе GP250 лидерство по очкам по-прежнему за Маттиа Пазини, на которого второе место в испанской гонке свалилось как снег на голову после финального столкновения лидеров Марко Симончелли и Альваро Баутисты. Если в Португалии ему вновь удастся занять положение в тройке, то этим итальянец обеспечит себе уже вполне уверенное основание для продолжения сезона.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2008 - Победа в этой гонке также внезапно досталась финну Мике Каллио, ехавшему до событий последнего круга на твёрдую бронзу. Для него это также второй подиум подряд, и он теперь №2 в общей классификации, отставая от Пазини на четыре очка. Обладатель третьего места Эктор_ Барбера, не сумевший в Испании войти в тройку призёров, уже в десяти очках от гонщика Red Bull KTM.
Юки Такахаши, Алекс Дебон и Роберто Локателли завершают шестёрку лучших по итогам двух этапов. А вот победитель прошлогоднего Гран-при Португалии Баутиста пока что не попадает даже в десятку – остаётся надеяться, что эта счастливая для него гонка поможет прервать череду неудач начала сезона.
В классе 125 куб.см. борьба несказанно плотная и претендентов на лидерство после Гран-при Испании хоть отбавляй. Один из наиболее опытных пилотов в этой связке, Симоне Корси (Jack&Jones WRB), после победы в Хересе пока ведёт по очкам. Но, как и в двух других классах, от ближайшего преследователя Штефана Брадля из Grizzly Gas Kiefer Racing его отделяет совсем немного. Следом также в опасной близости идёт Нико Тероль, занявший в Испании свой первый подиум. Перспективный новичок Бредли Смит и действующий чемпион Габор Талмаши вследствие технических неполадок не претендуют пока на лидерство по очкам, но также с большим удовольствием поборются за места на подиуме.
Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.