МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
8 марта 2022 в 22:56 | 70880
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Пит Байер: Системы динамической регулировки подвески должны быть запрещены в MotoGP

Босс KTM Factory Racing Пит Байер выступил с решительным заявлением: устройства регулировки высоты подвески на прототипах MotoGP должны быть запрещены ради безопасности гонок. Следующий шаг - за MSMA и Комиссией FIM по Большим Призам...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 8 марта 2022 - То, что обсуждалось в кулуарах MotoGP перед началом уикенда в Катаре, стало более явным: ряд производителей намерены выступить с инициативой о запрете использования в прототипах «Ride Height Device» и «Holeshot device» - устройств, с помощью которых гонщики могут регулировать высоту подвески и занижать центр тяжести мотоциклов для улучшения разгонных характеристик.

MotoGP-2022: Босс KTM Factory Racing Пит Байер
MotoGP-2022: Босс KTM Factory Racing Пит Байер
перейти в фотогалерею

Босс KTM Пит Байер и его команда всегда были против подобных устройств, да и вообще, против очень многих хитроумных приспособлений, которые в обход действующего Технического регламента пропихивал Луиджи Даль′Инья и Ducati Corse. Устройства, хотя напрямую и не нарушают регламента, в реальности нарушают дух Мото Гран-При. Об это многократно говорили в Honda и Yamaha, но в итоге, все производители, глядя на то, какие дивиденды получает от использования гаджетов Ducati, сами стали использовать похожие устройства.

Но в воскресенье Пит впервые послал конкретный месседж Dorna и MSMA: «Наша точка зрения в этом вопросе совершенно ясна: безопасность гонщиков должны стоять на первом месте. У нас есть ряд важных аргументов. Они касаются главного параметра - максимальных скоростей и возможности адекватной динамики замедления прототипов» - заявил Пит.

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Байер объяснил, что официальный технический партнер абсолютно всех команд MotoGP, производитель тормозных систем и карбоновых тормозных дисков из Италии - компания Brembo уведомила заводские R&D о том, что в данный момент исследователи Brembo не видят перспектив для улучшения останавливающих свойств существующих комбинаций тормозных систем в MotoGP. В 2022 году в Технический регламент MotoGP был добавлен пункт о расширении диаметра тормозных дисков до 355 мм, но это физический максимум, который можно использовать в гонках на данный момент. Иначе, придется полностью пересматривать дизайн радиальных суппортов и мастер-цилиндров.

Иными словами, мощности прототипов и предельные скорости на грани баланса с реальными возможностями сегодняшних технологий торможения, следующий шаг - это шаг за пределы останавливающей способности

«Мы знаем, что мотоциклы могут достичь 370 км/ч уже в этом году. Но это реальный лимит. Но мы продолжаем работать над всякими устройствами, которые помогли бы нам ускоряться всё больше и больше. Винглеты, гаджеты - всё это шаг в ту же сторону» - отметил Байер.

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

«С точки зрения технологий, это выдающиеся системы, они действительно позволяют нам ехать всё быстрее и быстрее. Куда мы идем? К 380 км/ч? Скоро! Но гонщикам уже сейчас неудобно. Им приходится делать слишком много телодвижений: всякие кнопки, рычаги... А ведь мы говорим о долях секунды».

Скорость, с которой прототип MotoGP пролетает по главной прямой Lusail International Circuit теперь составляет 100 метров в секунду

Немецкие журналисты спросили Байера, почему запрет не был анонсирован в Катаре или до Катара?

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Его ответ очевиден и интересен одновременно: запретить то или иное устройство или технологию может только Техническая Дирекция MotoGP, если признает ее противоречащей правилам. Однако, ни одно правило не было нарушено Ducati в 2022 году!

Вот, что конкретно сказал Байер: «Мы [члены MSMA, прим. МОТОГОНКИ.РУ] должны действовать единогласно, должен быть консенсус среди всех шести производителей. Во-первых, потому что есть дух Мото Гран-При, которому мы должны следовать. Во-вторых, есть реальные правила; и если кто-то их не нарушает напрямую, а лишь находит лазейки, чтобы получить преимущество, мы должны менять такие правила. Мы не можем запретить технологию, но мы можем договориться - не использовать ее. Как раньше договорились не использовать активные электронные амортизаторы. Мы подаем предложение через Комиссию FIM, и оно рассматривается. Причем, Ducati может заблокировать нашу инициативу. Такое вполне вероятно. Тогда будет план "Б"...»

Важные новости
 
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 марта 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1914539
годовая
аудитория
156207
читателей
за месяц
7450
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message