MotoGP: Росси и Педроса комментируют вчерашний инцидент на тренировке
На вчерашней ночной тренировке в Катаре произошел трудноописуемый инцидент, участниками которого стали звезды MotoGP Валентино Росси из команды Fiat Yamaha и Дани Педроса из Repsol Honda. Как Дани оказался в гравии и что на это повлияло, объяснить пока не может ни тот, ни другой.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 8 марта 2008 - Столкновение, которого не было, стало причиной хай-сайда, катапультировавшего Педросу с мотоцикла в 14-м повороте Losail Circuit. На видео отчетливо видно, что Педроса в прямом смысле натыкается на Росси при выходе из поворота. Дабы избежать прямого столкновения, Дани экстренно тормозит и мотоцикл теряет управление. Легкое касание колесами не повлияло на положение Росси, и тот продолжил тренировку.
Напомним, что только-только перед поездкой на ГранПри Катара Дани оправился от перелома руки, которую получил на зимних тестах. Подозревая, что вновь повредил руку, Дани поспешил покинуть трассу и обратился к командному медику. К счастью для испанца, никаких травм у него не было обнаружено, и сегодня он вышел на квалификацию.
"Ситуация возникла, когда я ехал за Росси. Я догнал его, но в самом повороте он сделал что-то непредсказуемое, я никак не смог предвидеть это и как-то его объехать," - рассказывает Педроса, - "Из-за аварии мне пришлось завершить тренировку раньше, чем я планировал. Моя правая рука снова болит, это доставляет некоторые проблемы."
Конечно, Дани может утверждать, что Росси сделал что-то неожиданное. Однако, сам итальянец говорит, что все было как всегда: "Мне действительно жаль, что Педроса упал, и надеюсь, что с ним все будет ОК. Я ничего не могу добавить, я ехал как обычно, может и не на рекорд. Но, думаю, что он действительно ехал в этот момент быстрее меня и просто не смог затормозить, когда обнаружил, что я прямо на его траектории. Он меня задел. Это было просто невезение."
На фото: Росси не ожидал такого оборота событий, но всего-лишь оглянулся назад, когда "что-то произошло сзади".
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.