МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
7 декабря 2015 в 13:45 | 10172
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP, MXGP и Формула-1: Марк Маркес, Евгений Бобрышев и Фернандо Алонсо встретились на Honda Thank

Каждый год Honda Racing Corporation проводит особенный день - "День благодарения" в честь своих пилотов по всему свету и во всех гоночных дисциплинах: 5 декабря на автодроме Twin Ring Motegi встретились самые яркие звезды авто- и мотоспорта, включая российского кроссмена Евгения Бобрышева и пилота Формулы-1 Фернандо Алонсо.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 7 декабря 2015 -

Honda Racing Thanks Days 2015: Марк Маркес и Фернандо Алонсо - оба гонщики HRC
Honda Racing Thanks Days 2015: Марк Маркес и Фернандо Алонсо - оба гонщики HRC
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

В пятницу, накануне больших покатушек в Tokyo Cerulean Tower Hotel состоялся большой ужин с участием всех заводских пилотов Honda. На нем присутствовали Марк Маркес, Дани Педроса, Тони Боу, Такахиса Фудзинами, Хайме Бусто, Евгений Бобрышев, Тим Гайзер, Фернандо Алонсо, бывший пилот Формулы-1, ныне тест-пилот, разработчик и гонщик IndyCar Такума Сато, официальные разработчики HRC в MotoGP Хироси Аояма и Кусуке Акийоси, участник Suzuka 8 Hours Такуми Такахаси, а также гонщики Корпорации из серий Super GT (GT500) и NCSF (Япония).

Honda Racing Thanks Days 2015: Маркес и Педроса по-братски пропустили соперников увеселительной гонки Honda CBR250 Dream Cup вперед на стартовой решетке
Honda Racing Thanks Days 2015: Маркес и Педроса по-братски пропустили соперников увеселительной гонки Honda CBR250 Dream Cup вперед на стартовой решетке
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Перед выходом на большой трек, все гонщики Honda переоделись к комбинезоны и сели за руль картов, а затем сменили одежды на кожу и сели за руль Honda CBR250. И хотя Маркес и Педроса (в знак уважения к своим соперникам) стартовали с последней линии стартовой решетки, не удивительно, что в мотогонке 1-2 места достались именно им.

Honda Racing Thanks Days 2015: пилот Формулы-1 Фернандо Алонсо впервые в жизни пробует прототип MotoGP Honda RC213V
Honda Racing Thanks Days 2015: пилот Формулы-1 Фернандо Алонсо впервые в жизни пробует прототип MotoGP Honda RC213V
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


У пилота Формулы-1 Фернандо Алонсо впервые в жизни появился шанс протестировать свои навыки вождения спортивного мотоцикла: Repsol Honda предоставила ему шанс прокатиться по Мотеги на Honda RC213V, пока Дани Педроса и Марк Маркес пересели на исторические 2-тактные 500-кубовые Honda NSR500. Марк Маркес затем сел за руль 650-сильного концепта Honda NSX Concept GT.

Honda Racing Thanks Days 2015: уникальная возможность для Дани Педросы и Марка Маркеса - протестировать Honda NSR500 чемпиона GP500 Фредди Спенсера на настоящем гоночном треке
Honda Racing Thanks Days 2015: уникальная возможность для Дани Педросы и Марка Маркеса - протестировать Honda NSR500 чемпиона GP500 Фредди Спенсера на настоящем гоночном треке
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Поездка Педросы и Маркеса на Honda NSR500 заслуживает особого внимания. В прошлый раз, когда пилоты Honda в компании с Кейси Стоунером (Гран-При Японии 2014 года) посетили Музей Honda, они делились своими впечатлениями о прототипах прошлого - в теории. Педроса и Марк - оба изъявили желание "их опробовать". Voila!

Honda Racing предоставила Дани NSR500 1984 года, а Марку - 1985 года, оба принадлежавших 2-кратному чемпиону GP500 Фредди Спенсеру.

Honda Racing Thanks Days 2015: Маркес пересел за руль Honda NSX, а Алонсо - в седло Honda RC213V
Honda Racing Thanks Days 2015: Маркес пересел за руль Honda NSX, а Алонсо - в седло Honda RC213V
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


"Шанс прокатиться на NSR500 по хорошо знакомому тебе треку выдается не каждый день! - воскликнул Марк Маркес. - Для меня эта возможность опробовать классический 2-тактный прототип представилась впервые в жизни, и что сказать? Я впечатлен! Мы провели запоминающийся день в Honda, встретились с другими пилотами Корпорации, мы как одна большая семья. Еще меня очень зацепил круг по трассе за рулем Honda NSX. Отличный подарок на рождество и новый год от HRC! Надеюсь, сезон 2016 года сложится для нас более удачно".

Honda Racing Thanks Days 2015: пилот Формулы-1 Фернандо Алонсо впервые в жизни пробует прототип MotoGP Honda RC213V
Honda Racing Thanks Days 2015: пилот Формулы-1 Фернандо Алонсо впервые в жизни пробует прототип MotoGP Honda RC213V
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 декабря 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message