МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
7 ноября 2021 в 17:16 | 23375
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Все решено! Ducati выиграла Кубок производителей и командный титул MotoGP

Предпоследняя гонка сезона MotoGP 2021 года была ничем иным, как мастер-классом в исполнении Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team: Пекко захватил лидерство с самого старта - и ушел в точку. Фабио Куартараро не стал спорить с неизбежностью.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2021 - На самом деле, еще в субботу вечером Куартараро признался, что приехал в Портимао с одной целью - получить удовольствие от уикенда. Он явно не собирался биться насмерть с соперниками из Ducati, Suzuki и Honda за очки в командную копилку и Кубок производителей Yamaha.

Пекко Баньяя диктовал темп гонки с первой секунды
Пекко Баньяя диктовал темп гонки с первой секунды

Куартараро поначалу включился в схватку за ТОП-5. Ему удалась атака на Хорхе Мартина, но затем француз допустил ошибку в 13-м повороте, которая едва не привела его к большой аварии. После, пропустив вперед Зарко, Фабио постарался вернуть позицию. 6-е место было объективным максимумом, на который претендовал новоиспеченный чемпион MotoGP. Но на 21-м круге Куартараро допустил еще новую ошибку, ставшей точкой в заезде - лоусайд в узкой шпильке 5-го поворота. Возвращаться в гонку Фабио не стал.

Это первое падение Фабио Куартараро с начала сезона 2021 года, которое лишь подтвердило, что он уже расслабился после победы в Мизано. Но также, это доказательство того, что у Yamaha есть существенный дефицит максимальной скорости по сравнению со всеми конкурентами: Куартараро пришлось разгоняться и тормозить позднее, чем Зарко, чтобы удержать позицию. Падение стало следствием более позднего торможения уже на вираже.

Как совершенно верно отметил Кейси Стоунер накануне в своем большом интервью - первом мировом интервью за почти 4 года - предсказать подиум MotoGP стало практически невозможно.

В Гран-При Альгарве мы могли стать свидетелями очередной сенсации: Алекс Маркес едва не прорвался в ТОП-3. Его дуэль с Джеком Миллером продолжалась на протяжении более 10 кругов. Маркес-младший мог стать 16-м пилотом Королевского класса, который взошел на пьедестал в 2021 году. Ему удались несколько хороших атак на Миллера, и хотя Джек вернул себе позицию за 4 круга до финиша, Маркес держал дистанцию атаки и ждал момента. Он действительно мог совершить рывок и стать призером этой гонки.

Но не стал.

Дуэль Алекса Маркеса и Джека Миллера
Дуэль Алекса Маркеса и Джека Миллера

На 23-м круге произошло столкновение Икера Лекуоны и Мигеля Оливеры, в результате которого Дирекция была вынуждена выкинуть красный флаг. В тот момент Баньяя и Миллер - оба ехали на подиум, а Жоан Мир составил им компанию. Жоан Зарко, финишировавший 5-м, был назван победителем чемпионата среди пилотов независимых команд.

Став 2-м в гонке, Жоан Мир обеспечил себе 3-е место в чемпионате MotoGP
Став 2-м в гонке, Жоан Мир обеспечил себе 3-е место в чемпионате MotoGP

Жоан Мир, взойдя на подиум, забронировал за собой 3-е место в чемпионате MotoGP - теперь Миллер проигрывает ему 30 очков.

Но главное, что Ducati забрали Кубок производителей, а также титул в командном чемпионате - так что в Валенсии уже не будет ничего решаться... об этом чуть ниже.

Баньяя и Миллер принесли Ducati Кубок производителей и Командный титул
Баньяя и Миллер принесли Ducati Кубок производителей и Командный титул

Положение в Кубке производителей MotoGP:


1. Ducati - 292 очка - Кубок производителей
2. Yamaha - 298 (-34)
3. Suzuki - 227 (-105)
...

Средний заработок заводской команды Yamaha в первой половине сезона-2021 составил 28 очка за гонку - это была заслуга двух человек, Куартараро и Виньялеса. Как только Виньялес вышел из проекта, средний доход Monster Energy Yamaha MotoGP снизился до 14. В среднем, 22 очка.

Баньяя и Миллер, конечно, много потеряли в Эмилье-Романье, но их средний заработок за этап был и остается на уровне 23 очков. Теперь, когда преимущество Ducati Lenovo Team возросло до 28 очков, это означает только одно - Куартараро в одиночку не сможет заработать больше! Вся надежда на Франко Морбиделли, но сегодня Френки не показал тот результат, которого хотел и которого от него ждали - он не заработал ни очка, став 17-м... Какую поддержку команде сможет оказать итальянец в Валенсии - это большой вопрос. А Пекко с Миллером будут там. Им достаточно просто заработать хоть сколько-нибудь, чтобы просто подтвердить свое право на Командный титул.

Положение в Командном чемпионате MotoGP:


1. Ducati Lenovo Team - 392 очка - Чемпион в командном зачете
2. Monster Energy Yamaha MotoGP - 364 (-28)
3. Team Suzuki Ecstar - 294 (-98)

Положение в Личном чемпионате MotoGP:


1. Фабио Куартараро (Yamaha) - 267 очка - новый чемпион
2. Франческо Баньяя (Ducati) - 227 (-40)
3. Жоан Мир (Suzuki) - 195 (-72)
4. Джек Миллер (Ducati) - 165
5. Жоан Зарко (Ducati) - 163
...

Результаты Гран-При Альгарве, MotoGP:


Результаты Гран-При Альгарве, MotoGP (7/11/2021)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 ноября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message