В MotoGP продолжает действовать запрет на ознакомление с треком на скутере
Инцидент с юными пилотами Moto3 Татсуки Судзуки и Фабио Спиранелли, упавшими и получившими серьезные травмы в четверг, предшествующий старту Гран-При Малайзии, привел к полному запрету на использование любых видов скутеров и даже электровелосипедов для ознакомления с треком. Долго ли продлится эта санкция?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
Дирекция MotoGP вместе с IRTA выпустили внутренний циркуляр по паддоку, что ознакомление с треком теперь может осуществляться только двумя способами - либо пешком, либо верхом на велосипеде.
Пилоты всех классов делятся на три группы: первые действительно гуляют по треку или совершают по ним пробежку во время открытия пит-лейна, начиная с 16:00 четверга; другие совмещают ознакомление с велотренировкой; но большинство по традиции объезжает трассу на командном скутере. Длины треков в MotoGP составляют от 4 до 5.5 км, и это не большая трудность, если профиль трассы достаточно плоский, как в Валенсии. Но если речь идет о таких холмистых местах, как Sachsenring или Automotodrom Brno, а также Circuit of the Americas с невероятным перепадом высот, то заезд на велосипеде представляется уже не простой "прогулкой", а настоящим испытанием накануне большой работы. Очевидно, что трудно представить себе Валентино Росси или Хорхе Лоренцо, педалирующих по 600-метровой обратной прямой Брно в гору с уклоном почти в 6% - оба, очевидно, после этого выглядели бы весьма измотанными, а простое "ознакомление" переросло бы в экстремальную тренировку.
Плюс, время, которое тратится на совершение круга длиной в 5 км.
Ознакомление с трассой - не просто "прогулка". Гонщики внимательно изучают малейшие изменения в состоянии асфальта, находят новые неровности, трещины в покрытии, изучают износ, в общем, проводят полноценное исследование. Круг по 5-километровому треку на своих двоих занимает один час, плюс-минут 10 минут. Но пилоты не просто нарезают круг, а значит, ознакомление может растянуться и на большее время - до 2 часов. В Валенсии закат будет ранним: пит-лейн откроется в четверг в 16:00, в 17:00 солнце уже окажется за холмами Честе.
Майк Тримби из IRTA считает, что возможно сделать какие-то исключения для пилотов MotoGP, но скорее Дирекция просто будет открывать пит-лейн в четверг на более продолжительное время: "Мы думаем, что в Валенсии пит-лейн будет открыт дольше часа, - говорит Тримби. - В зависимости от длины трека, мы можем открывать его для ознакомления на 2, 3 или даже 4 часа, чтобы обеспечить пилотам достаточную возможность для изучения асфальта пешком".
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.