МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
7 сентября 2017 в 19:31 | 10510
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Довициозо, Виньялес и Маркес - мысли вслух перед Гран-При Сан-Марино

Четверг в Мизано начался под звуки работы двигателя нового Ducati Stradale V4, а завершился словами лидера чемпионата MotoGP из заводской команды Ducati - Андреа Довициозо. Лишь второй раз в истории чемпионата пилот Ducati прибыл в Мизано в качестве лидера серии, чего мало кто ожидал.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 7 сентября 2017 - Лишь однажды Ducati приезжали "домой", возглавляя турнирную таблицу - с Кейси Стоунером во главе ее, в 2007 году. Сегодня же ситуация другая: явного претендента на титул по-прежнему нет, и даже сами пилоты не могу сойтись во мнении, какие перспективы в этой схватке - выиграть может каждый из, как минимум, четверых.

Тройка лидеров серии - Довициозо, Маркес и Виньялес обсудили с журналистами ситуацию и отсутствие Валентино Росси. Сошлись во мнении, что это "не здорово".

Андреа Довициозо, Ducati Factory, 1 позиция: "Мы, откровенно говоря, не ожидали, что приедем в Мизано лидерами! Когда я сегодня ехал на машине из дома сюда, не мог сдержать улыбку - такое это невероятное ощущение. И оно для меня совершенно новое. Я с большим сожалением отмечаю, что Валентино сегодня здесь нет с нами. Это плохо, что из чемпионата выбыл один из сильнейших пилотов. Но это никак не влияет на реальную ситуацию: судьба чемпионата абсолютно непредсказуема и открыта, и битва будет продолжаться до самого конца сезона. Мне особенно жаль, что Валентино продолжать эту борьбу будет уже практически невозможно. Правда, я пока не знаю, сколько очков мы все сможем заработать! Даже участвуя во всех гонках, выиграть титул сегодня чрезвычайно сложно из-за непредсказуемости каждого отдельно взятого этапа".

В прошлом году Ducati показали одну из худших динамик в Мизано, если сравнивать с Yamaha и Honda. Но перед Гран-При Сан-Марино команды провели важные тесты. Как повлияли августовские испытания на ситуацию, возможно, у Ducati появилось что-то новое?

"Конечно же, оказаться на подиуме здесь - наша основная цель, - ответил Довициозо. - Мы [в нынешней конфигурации команды, - прим. МОТОГОНКИ.РУ] никогда прежде этого не добивались, и на бумаге трасса не слишком хорошо подходит для Ducati. Но мы уже несколько раз ломали этот стереотип на других трассах, которые нам тоже "не подходили". Этот год необычный во всех смыслах. И погода какая-то странная. В общем, тут может произойти все, что угодно. Надо провести этот уикенд так же, как два предыдущих. Думаю, что ситуацию сложно изменить на тестах, но если начать работу в пятницу и двигаться в верном направлении, можно в значительной степени улучшить начальную позицию и положение. У нас есть хороший шанс оказаться конкурентоспособными здесь".

Марк Маркес выбыли из Гран-При Великобритании в Сильверстоуне из-за поломки двигателя, вышел из схватки с Довициозо, Виньялесом и Росси в самый ответственный момент - и потерял, как минимум, 16 очков, после чего Андреа занял позицию лидера. Это серьезная потеря для Repsol Honda, но пока не критичная в рамках чемпионата - гораздо хуже, считает Марк, заранее пропустить несколько гонок, и это сильнейший удар по позиции Росси...

Марк Маркес, Repsol Honda, 2 позиция: "Сильверстоун завершился для нас не лучшим образом. Но в Мизано мы надеемся все вернуть. До остановки мотоцикла в Сильверстоуне у нас все шло хорошо, и здесь мы намерены приступить к работе с тем же настроем, на том же уровне мотивации. Тесты, которые мы провели здесь несколько недель назад, показали наш потенциал: вновь, Мизано для Honda очень комфортная трасса. Надо понять, в каких условиях будет проходить гонка, и тогда мы попадем в точку".

Пилоты MotoGP собрались на пресс-конференцию практически сразу после дождя, который полностью намочил трек и паддок. Обычно же, в Мизано сухо, солнечно и жарко. В истории есть только один случай, когда сильный дождь приводил к остановке гонок - тогда трассу, пит-лейн и паддок еще и подтопило! Но это яркое исключение.

"Кажется, условия будут сложными на этот раз, - серьезно сказал Маркес, намекая на прогноз погоды. На вопрос об отсутствии Росси, Марк ответил: Мне жаль, что Валентино выбыл из борьбы, потому что теперь ему не восстановить баланс: нас тут 3-4 пилота, которые будут оспаривать позиции на подиуме в каждой гонке, я также говорю о Дани [Педросе]. Мне кажется, Валентино сейчас гораздо важнее восстановиться наилучшим образом, чтобы вернуться в будущем полным сил".

Виньялесу придется работать за двоих. Реальная кооперация с Росси помогла ему добиться улучшения в работе байка в Брно и Сильверстоуне, а сам Валентино получил помощь от Маверика (не напрямую, конечно же) в Ассене, где ему удалось выиграть гонку.

Маверик Виньялес, Yamaha Factory, 3 позиция: "Сильверстоун показал пару интересных особенностей, например, я шел очень уверенно на последних кругах. Мы достигли большого прогресса, работая над байком, в частности, в области электроники. Отсутствие Валентино в гараже будет большим разочарованием. Не только для зрителей, поскольку это его домашняя трасса, но для всей команды. Мы могли бы сравнивать наши наработки, настройки, а затем улучшать мотоцикл. Но в Yamaha выражают 100%-уверенность, что мы должны прибыть на подиум в любом случае. Для меня лично важно сократить отставание в чемпионате от Андреа".

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 сентября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886069
годовая
аудитория
174139
читателей
за месяц
5743
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message