MotoGP CzechGP: Скользкий асфальт не позволил пилотам Yamaha развить нужную скорость на FP1
...и вот теперь в гараже Ducati должны сказать: ага!!! Первая практика Гран-При Чехии по MotoGP прошла в непростых условиях. Хотя жары, как таковой, не было, и асфальт был достаточно комфортной температуры, пилотам Yamaha не удалось развить нужную скорость в первой половине дня.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 7 августа 2020 - Трек оказался достаточно скользким, как и ожидали многие. Сказываются и износ покрытия, и образовавшиеся за 10 лет неровности.
Валентино Росси прямо и без лишних слов сказал, что ему на FP1 было некомфортно. Росси оказался по итогам сессии на 8-й строчке с временем круга 1:57.646. Он успел проехать 17 кругов за сессию, но считает, что у команды пока нет сетапа с хорошим балансом мощности/управляемости, плюс, предстоит большая работа по подбору хорошего набора шин.
«Условия на деле оказались трудными, потому что трек не обеспечивал достаточного держака. Не знаю, с чем это связано. Асфальт здесь уже давно потрепанный, много неровностей, он скользкий. Мы изо всех сил старались подобрать надежные настройки, но баланса пока нет. Выбор покрышек станет решающим фактором для гонки, и этот выбор сейчас настолько широк, что... в общем, мы продолжим работу после обеда» - сказал The Doctor.
Маверик Виньялес поднялся выше, на 5-ю строчку. Однако, он уже успел грохнуться, что несколько снизило его потенциал. В целом, напарников по Monster Energy Yamaha MotoGP разделили всего несколько сотых секунды.
«В обратной связи с байком нет никаких проблем, все хорошо, - сказал Маверик после FP1. - Но это правда, что я все-таки переоценил возможности и допустил ошибку, которая привела к падению. Скорее всего, я просто слишком рано начал открываться для первой сессии. Асфальт еще достаточно грязный. Но сразу после того, как я сменил байк на запасной, дела пошли лучше. Я проехал очень хорошее время на первом же выезде с пит-лейна. Теперь мне любопытно, как изменятся условия во второй половине дня, когда асфальт станет горячее градусов на 10».
Валентино Росси не слишком переживает насчет проблемы Yamaha с новыми двигателями M1: «Мы не беспокоимся, хотя знаем, что инженеры нашли какую-то проблему» - подтвердил он.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.