MotoGP: Фаусто Грезини все же намерен заменить Сэма Лоуса в Aprilia Racing
Несмотря на позицию Aprilia Racing и руководителя гоночного департамента Ноале Романо Альбезиано по поводу Сэма Лоуса, директор заводской команды Фаусто Грезини намерен сменить одного британца на другого: он слишком много падает, огромная нагрузка на команду, работа замедляется...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 7 августа 2017 - Судьба Сэма Лоуса решается на днях. Его либо официально оставят на 2018 года, продлив действующий контракт, либо предложат альтернативный вариант. Альбезиано намерен дать Сэму второй шанс: "Правда состоит в том, что Плана Б у нас по-прежнему нет, мы намерены ждать развития ситуации" - сказал он. Но Фаусто Грезини, который непосредственно работает с британским пилотом и руководит командой, видит обратную сторону медленного развития новобранца из Moto2.
"Проблема падений сказывается на всей команде, - говорит Грезини. - Слишком частые падения - это увеличение нагрузки на всех, в том числе, на заводской департамент, который вынужден производить все новые и новые детали взамен сломанных. Мы привыкли считать падения в ходе гоночных уикендов. Но никто не учитывает падения на тестах, а чем они отличаются с точки зрения обеспечения? Каждое падение подразумевает замену массы запчастей. Вопрос не в их стоимости - это головная боль завода. Вопрос в том, что производство занимает время; команда занята не настройкой мотоцикла, а сборкой нового с нуля. Сейчас мы в середине программы разработки. И каждое падение - это существенная пауза в программе".
Основная проблема Лоуса заключается в торможении. Стиль пилота Moto2 не подходит для MotoGP, говорит Грезини: "Сэм тормозит странным для Королевского класса - бросает газ, затем переключается вниз и только после начинает тормозить. В этом смысле, он не только теряет время, но еще и перегружает двигатель. Наверное, он унаследовал этот стиль с "шестисоток", но здесь он точно - не работает. Нам нужен пилот из MotoGP, знакомый с правильными методами".
Есть ли такой?
Фаусто знает его имя и называл месяца три назад: "Скотт Реддинг - он молод, его всего 24 года, но при этом он чрезвычайно опытен. И он выступает в MotoGP уже четыре года. И я не думаю, что он медленный парень!"
Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.