MotoGP: Circuit de Barcelona-Catalunya проведет полную реконструкцию к 2018 году
Недавнее заявление Кармело Эспелеты о том, что Гран-При Каталонии по MotoGP может переместиться на другой трек с традиционной площадки Circuit de Catalunya-Barcelona, произвело необходимый эффект: управляющая компания готова на полную замену асфальта и дополнительную реконструкцию автодрома, чтобы не потерять главное событие года.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 июля 2017 - Построенная зимой 2017 года новая хикана последних 3-х поворотов после первого же дня Гран-При Каталонии была отвергнута пилотами MotoGP. Громче всех прозвучало заявление Валентино Росси о том, что новая конфигурация небезопасна. После того, как в ходе FP1 и FP2 там произошло множество необъяснимых падений, в итоге, с ним согласились практически все пилоты Королевского класса.
После Гран-При Каталонии 2017 года Комиссия по безопасности MotoGP, в которую входят представители Dorna, FIM и сильнейшие пилоты, выявила ряд других недоработок после укладки нового асфальта в финальном секторе. Потребуются новые, более продуманные модификации, чтобы исключить любые риски. Президент Dorna Кармело Эспелета признал, что при наличии какой-либо опасности в этом решающем секторе, вся зрелищность Гран-При Каталонии может сойти на нет, а значит, есть вероятность отмены этапа, чего Dorna допускать не может ни при каких обстоятельствах.
"Необходимые модификации будут проведены, мы гарантируем это, - заявил президент управляющей компании Circuit de Catalunya-Barcelona Винсенс Агвилера. - Это нужно, чтобы полностью снять риск потери Гран-При в 2018 году".
Новые изменения коснутся финального сектора, где уже проделана большая работа, а также 12-го поворота, где в 2016 году потерял жизнь пилот Moto2 Луис Салом. Кроме того, Dorna потребовала полной смены асфальта на всем автодроме и увеличения зон вылета.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.