В Sachsenring заводская команда Repsol Honda получила новое шасси для мотоцикла RC213V, которое собрано с учетом пожеланий пилотов. Обновление должно решить проблемы с чаттерингом, но сильные дожди во второй половине дня несколько сбавили темп работ.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 7 июля 2012 - Первая практика прошла под солнцем. Оба - и Педроса, и Стоунер быстро вышли на привычный темп, настройка новых мотоциклов шла своим чередом, оба работали с мягкими покрышками, специально созданными для Саксонского кольца, которое, как известно, имеет уникальный набор поворотов: 10 из 13 - левые.
Дани Педроса, победитель двух прошлых Гран-При Германии, вышел на темп 1:22. Вместе со Стоунером они возглавили список в ходе FP1 (1:22.357, Кейси оказался всего в 0.087 сек позади). Дождь начался непосредственно перед стартом FP2, но и под дождем Repsol Honda показала уверенный лучший результат. Вот что сказали пилоты об итогах первого дня.
"Уикенд начался для нас неплохо. Я чувствовал себя комфортно и по сухому, и под дождем. Но мы достигли лишь половины намеченных целей, - сказал Педроса, - Хотели протестировать и жесткие задние покрышки, потому что в теории, самый жесткий компаунд Bridgestone должен работать лучше на этой трассе, где приходится ехать в полном наклоне продолжительное время. Мягкие начинают здесь скользить. Сегодня я использовал новое шасси, которое поступило к нам в Ассене. Первые впечатления очень позитивные, к сожалению, погода не позволила отработать весь план работ и сравнить оба шасси. Мы планируем сделать это в субботу, до квалификации".
Кейси Стоунер: "Мы остались довольны в обоих условиях. На сухом асфальте могли держать хороший темп, это было постоянно и уверенно. Я знаю, что мы можем ехать быстрее. В самом начале дождевой сессии мы немного замедлились, пытаясь найти лучшие настройки для трекшн-контроля. Было трудно найти что-то одно: дождь то начинался вновь, то асфальт подсыхал и так снова. К сожалению, мы снова обнаружили очень неприятные явления чаттеринга на заднем колесе, особенно в правых поворотах. Это наблюдалось и на сухом, и на мокром асфальте. Надо решить этот вопрос до квалификации".
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.